Акция! Возможность открыть свою обучающую школу от МозгоЧинов!

Заплати любую сумму, какую захочешь и получишь курс по запуску Школы Самоделкина!

«Станислав, ты сошел с ума!?», — задашь ты вопрос!

— Это очень нелогичное действие! Почему одни люди должны были платить 95000 р! А сейчас ты за бесплатно отдаешь продукт, в который вложено столько сил, энергии, опыта, знаний!?

— Не бесплатно… — люди смогут перевести 2000, 5000 и даже 50 000 рублей, чтобы получить франшзу! И и будет будет ценность! И возможно благодаря этим знаниям у людей в далёком селе или небольшом городе будет возможность качественно обучать детей и получать за это деньги! А через время переехать в более крупный город, где уже смогут обучать в сотни и тысячи раз больше! Затем жить так, как я только мечтал когда-то! И потом возьмут и начнут помогать другим! Это же круто!?

Или предприниматель, у которого уже есть свой бизнес, но он нуждается в улучшении. А эти знания смогут дать ему еще одну компетенцию/навык/творческую реализацию/возможность для развития…

— Если человек хочет, он найдет способ купить продукт за полную стоимость! — возразишь ты. Есть же пакет с 1 МК всего за 15 000!

— Ты же сам знаешь, что есть куча блоков, страхов и непониманий, которые так и не дадут двигаться, но в душе Человек действительно хочет измениться и начать. Ему нужна некая помощь…

Есть люди, у которых зарплата 15 000 р.! а они очень хотят что-то изменить, уйти с нелюбимой работы, заниматься тем, что нравится, путешествовать… они знают ценность деньгам и пускай сами решат, сколько они готовы заплатить, чтобы что-то изменилось в их жизни. Это будет на их совести — принимать мои знания, или нет! Ведь ты сам знаешь, что можно посмотреть всё и решить «а… это слишком сложно»… а можно воплотить каждый пункт и уже сегодня начать что-то делать и менять в своей жизни!

А представь такого же парня каким я был 10 лет назад? Я бы многое отдал, что бы получить наставничество, но у меня небыло возможности платить деньги! Совсем!

Easy AdSense Pro.

Как ни крути, каждый человек сможет взять ровно столько, сколько сможет… но он и сможет отдать за эту ценность ровно столько сколько сможет!

Люди, которые знают ценность деньгам и уважение к труду другого человека, для них будет в радость заплатить посильную сумму!

— Так а все таки, как быть с теми, кто заплатил полную сумму раньше?

— Те, кто приобрели — они были согласны на те условия и пошли на них. Сейчас я тестирую другие условия. И это может помочь большему количеству родителей, учителей и детей!

— А почему совсем не бесплатно отдаёшь?

— Халява не работает! И бесплатно, это когда БЕС платит… так я отдавать не буду 100% — это будет нас разрушать больше, чем развивать. Я даю «удочку», а не «рыбу». К тому же эта акция действует всего 5 дней! И 21 июля в 12.00 вернётся прежняя стоимость! К тому же вариант, где я трачу своё время с приездом и запуском остался по старой цене 195 000 р! Ценности я описал в видео, так что смотри ниже!
______________________________________
Если вы чувствуете, что готовы обменяться энергией и погрузиться в мир обучения детей техническому творчеству, то ближайшие 5 дней вместо 95000 рублей, стоимость моего творения вы можете определить сами!) Может быть скинете эту новость тем, кто давно мечтал, но не решался…

Я горжусь этим продуктом и считаю его действительно очень ценностным и глубоким. Будет круто, если он поможет вам реализовать себя и раскрыть новые грани и возможности в детях!

Смотри видео и плати столько, сколько посчитаешь нужным)
Присылай в ЛС скрин оплаты и я вышлю ссылку на все материалы!

4276550066658546 — Карта Сбербанка, Visa — Привязана к телефону +79523772711 . Просьба поле с комментарием оставить пустым!
410011765747728 — номер счета Яндекс Деньги
5167985561683525 — MasterCard, Приват24, Украина, UAH

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

Добавить комментарий

* Copy This Password *