День потраченных впустую лет

Привет. В этот страшный день, 1-го сентября, когда у кого то сжимается и колит в боку и грудине при воспоминании утрат, а у кого то поднимаются волосы дыбом на руках и ногах — хочу объявить минуту молчания и памяти. Памяти тем секундам, дням и даже годам, которых не вернуть! :)

Руки вокруг свечи

А так же поделиться своим мнением на эту тему.

Related Post

9 Replies to “День потраченных впустую лет”

  1. Я о времени. Потому что именно это мне и пришло на ум. Банк времени. Все забыли про банк времени. sTs спасибо, что напомнил про то, как бездарно мы тратим наши секунды, минуты и вообще — время! Оно уходит.

    1. Я студент на направлении квантовая физика, у меня есть психология, социология, политология и это только в этом семестре. Минимум 30% всего времени уходит на ерунду.

      1. Еще бы не мешало и русский язык добавить, чтобы было не «на направлении квантовая физика», а как положено.
        Все направления нужны, чтобы получить гармоничную личность. Плох тот ученый, который не знает психологии и социологии и не понимает для кого и для чего он что-то создает.
        И потом, самые значимые открытия для физики совершили совсем не физики. Например, закон сохранения энергии или то, что все частицы в вечном, непрерывном движении и т.д.
        А чтобы стать настоящим «технарем — изобретателем» и вовсе нужно учиться и учиться у природы.
        Успехов! всем! и МИРА!! (Мир через культуру — Н. Рерих)

Добавить комментарий