Два друга — лобзик и подпруга

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я сделаю приспособление для удерживания длинной пилки электролобзика в вертикальном положении. Лобзик уже установлен пилкой вверх на моём  чудо-столике. Использовать буду как всегда разное никчемное барахло. Есть какие-то подшипники. Оси для подшипников тоже нашлись.

Подшипники 21

Их пришлось обрезать в размер, просверлить отверстия и нарезать резьбу. Нашлась железка непонятного назначения с отверстием подходящим по диаметру под ось. Думал, что из-за формы она мне никогда не пригодится! Но пока всё складывается, как пасьянс!

Подшипники 22 Чтобы подшипники удерживали пилку в вертикальном положении, не давая ей раскачиваться в стороны, потребуется изготовить стрелу. Стрела должна быть легкосъёмной. Для её изготовления использовал вот такие железки: Г-образный кронштейн из овальной трубы (остался от моего письменного стола), маленький П-образный швеллер (не знаю, в коробке валялся) и кусок доски.

Подшипники 23 Подшипники нормально встали рядом друг с другом через расстояние на 0,3 мм больше толщины пилки.
Железку с подшипниками я прикрутил на направляющую от старого картриджа для лазерного принтера.

Подшипники 24 Вся эта касарага будет крепиться к столу сбоку. Для этого выпилил платформу из двух брусков. Затем бруски склеил и вырезал  паз под Г-образный кронштейн. Паз необходим для того, что бы при демонтаже и последующем монтаже этой стрелы не требовалась каждый раз точная подгонка.

Подшипники 25 Прикрутил железку с подшипниками на чёрный швеллер.

Easy AdSense Pro.

Подшипники 26 Деревянную платформу приладил к столу четырьмя саморезами. Просверлил в Г-образной трубе 2 новых отверстия под болты М6 и затем всё это прикрутил к столу.

Подшипники 27 Дальше, после несложных замеров, вставил чёрный швеллер в трубу и потуже затянул двумя болтами.

Подшипники 28 Угольник чётко показывает, что пилка стоит точно под прямым углом, чего я и добивался!

Подшипники 29 Попилим?! ))))

Подшипники 30

Кто ничего не понял, смотрите видео:

Спасибо за внимание!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

7 ответов на “Два друга — лобзик и подпруга”

  1. Имею в своем парке оборудования настольный маятниковый лобзик, потому не прельщают такие идеи. Хотя сама реализация сделана на высоте.

  2. Знакомая проблема с уходом в «разнос» пилки электролобзика. Отдельного стола для лобзика нет, но есть стульчик для него. И он чаще используется именно как стульчик, нежели столик для лобзика. По этому на него больше ничего городить не хочу.

Добавить комментарий

* Copy This Password *