Готовим шоколад своими руками

Все любят получать подарки, как маленькие детки, так и взрослые. Порой взрослые радуются подаркам даже больше чем дети, особенно мужчины.

Приготовьте шоколад в домашних условиях своими руками. Это не только очень вкусно, но еще и очень увлекательно и интересно.

Шоколад можно приготовить разных форм, у кого на что хватит фантазии.

В качестве ингредиентов нам нужно взять:
— 5 ст. ложек молока;
— 50 г. сливочного масла;
— 6 — 8 ст. ложек сахара;
— 5 ст. ложек какао;
— 1 ч. ложка муки;
— формочки для льда либо другие формочки, в которые мы нальем горячий шоколад.

Берем небольшую кастрюльку, вливаем в неё молоко, какао, сахар, перемешиваем всё и ставим на огонь. Далее доводим до кипения и добавляем 50 г. сливочного масла. Непрерывно и медленно перемешивая смесь, постепенно добавляем муку и снова доводим до кипения. Как только мука полностью и равномерно размешается снимаем с плиты кастрюлю.

В качестве начинки в шоколад можно добавить орехи (измельченные грецкие орехи, арахис или фундук), а также изюм. Еще можно начинить наш шоколад вафельной крошкой. Если вы будете делать шоколад с «начинкой», то лучше это делать слоями на этапе заливки в формочки. Половину формочки залить шоколадом, потом насыпать орешков или другой начинки, далее залить остальную половину формы.
У нас должны быть приготовлены формочки.
Достаем формочки для шоколада и вливаем содержимое кастрюли в формочки, ставим их в морозилку. Уже через несколько часов шоколад станет твердым (или почти твёрдым 🙂 ) и будет готов.

Приятного Вам аппетита!!!

(Источник)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

17 Replies to “Готовим шоколад своими руками”

  1. Спасибо! Спасьбо все получилось и вкусно, но я не люблю горький шоколад и с специально модернизировал формулу. В место 5-и л.какао использовал 3, и вместо муки (естественный загуститель) исполизовал крохмал (текстура меньше) таким оброзом; растворяем 1чл крохмала в 2-х ст.л молока в отдельной посудине и когда закипает смесь с маслом мешая вливаем туда крохмальную закись кипетим и вуаля, действуем быстро нето загустеет.

  2. Замечательный рецепт. Я очень люблю шоколад, а самой приготовить руки не доходили. Бегу на кухню.

Добавить комментарий

* Copy This Password *