Как сделать «цепкие» подставки для столярных работ

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Доброго дня, мозгоремесленники! Полагаю, во время воплощения своих самоделок вам не будут лишними такие «цепкие» подставки, именуемые также «верстачными печеньками», которые мы будем создавать своими руками в этом проекте.

kak-sdelat-tsepkie-podstavki-dlya-stolyarnyih-rabot14

Эта вещица невероятно полезна, ведь благодаря ей даже при работе вибрационной шлифмашинкой обрабатываемая заготовка смещается по верстаку совсем немного, а если используется эксцентриковая шлифмашинка, ручная циркулярная пила или фрезер, то эта мозгоподелка прочно удерживает заготовку на месте, и к тому же поднимает ее над поверхностью верстака, тем самым позволяя вам полностью сосредоточиться на работе.

Как она «работает» показано на видео.

Шаг 1: Нарезка основы

Для начала нарезаем деревянные основы подставок, я сделал по две штуки размером 6.5 и 13см. Затем на циркулярном мозгостоле «выбираем» паз глубиной 18мм вдоль обоих краев подставок.

Шаг 2: «Цепкий» материал

Берем какой-либо «не скользящий» коврик, найти подходящий можно довольно просто, и «на глаз» отрезаем кусок немного большего размера, чем основа подставок. Главное перед отрезанием убедиться, что коврик входит в паз.

Металлической линейкой или тыльной стороной ножа заправляем отрезанный кусок в пазы мозгоподелок.

Шаг 3: Тестирование!

А теперь пробуем подставки в деле, и я думаю, работать с такими «цепкими» самоделками вам понравится.

На этом все, благодарю за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

2 Replies to “Как сделать «цепкие» подставки для столярных работ”

  1. Только струбцины и только механические прижимы с подкладками для защиты от повреждений, но не так как в статье. Почти вся статья сплошное нарушение ТБ, а она как известно написана кровью.

  2. На сколько они не были бы цепкими, но работать на подставках (без дополнительного прижима) ручным фрезером, а уж тем более дисковой пилой крайне небезопасно.

Добавить комментарий

* Copy This Password *