Компьютерный стол — сделай сам

Вот такой вот стол сделал.

Теперь из чего:

Металлический каркас стола:

Вертикальная нога стола, на ноге лежат две поперечины, коротка и длинная, с заготовками для болтовых креплений:

Задние поперечины используются также в качестве основы для полочек, короткая для распределителей питания, длинная для роутера и прочих мелких проводов. еще один вид, в глубине стола видна полка с роутером.

Монитор прикреплен на стену — давно мечтал об этом, куча места на столе освободилась.

Easy AdSense Pro.

Проектировал стол сначала в 3ds Max-е. вот как выглядят задние полки:

Общий вид законченного стола:

Затем для изготовления чертежей экспортировал в AutoCAD:

По чертежам заказал ламинат, цвет «млечный дуб», обошлось что-то около 2500 р. фасады ящиков и вертикальные накладки на ноги из настоящего дуба обошлись в 600 р. Две панели с отверстиями в ромбик были куплены в гипермаркете вектор по 250 чтоли рублей. Ручки ящиков по 150 р. Три кронштейна для крепления полки над столом рублей по 30 за каждый, а стальная профильная труба у меня была, как и полозья для ящиков.

Для завершения у стола еще не хватает стеклянных дверц, закрывающих отсек с компьютером и боковой шкафчик. открытые полки остаются открытыми.

а первый мой столик был такой (далекий 2008 год), делали с братом Мишкой в литейке:

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

9 ответов на “Компьютерный стол — сделай сам”

  1. да, у первого стола (тот который на последних двух картинках) была такая фича: в разобранном виде я нес этот стол один, столешница под мышкой одной руки (столешница состояла из двух частей 1м х 0.5м), и все шелесяки в другой.

Добавить комментарий

* Copy This Password *