Картинка профиля den

Очень полезный зубной порошок своими руками

30.07.2013 в Идеи для ДОМА, Неопознанное

На прилавках магазинов и супермаркетов ныне  можно найти несколько сотен наименований зубных паст, как известных фирм, так и фирм совсем неизвестных. И совершенно неизвестно какие из них полезнее, а какие, возможно, вообще не стоит использовать. Я предлагаю своими руками сделать средство по уходу за вашим ртом, которое гарантированно принесет пользу и не нанесет вред.

Maevskii_dentifrice_from_Niva_Magazine

Итак делаем зубной порошок своими руками. Нам понадобятся:

  • Мелкая соль (в моем случае морская соль экстра);
  • Куркума;
  • Квасцы;
  • Гвоздичное масло.
  • Фото-0045

Свойства соли всем более-менее известны. Куркума является природным обезболивающим средством, обладает антисептическими и антибактериальными свойствами, ускоряет заживление ран, работает как мощное противовоспалительное средство. Квасцы или калия-алюминия сульфат можно найти в аптеке за копейки, работает как ранозаживляющее, вяжущее, кровоостанавливающее и прижигающее средство. Гвоздичное масло обладает выраженными противовирусными, антибактериальными свойствами, снимает зубную боль, и в целом просто незаменимая вещь в уходе за полостью рта.

Берем 100 граммов соли и смешиваем их с 50 граммами квасцов.

Фото-0046

Добавляем туда столовую ложку куркумы и 10 капель гвоздичного масла.

Фото-0047

После чего все тщательно перемешиваем до получения однородно желтого порошка.

Фото-0048

Желательно пересыпать его в какой-нибудь удобный контейнер, чтобы была возможность его дозировать, насыпая на зубную щетку. Мне таким служит контейнер для соли.

Фото-0049

Готово! Пользуемся!

Данный порошок прекрасно очищает, освежает дыхание, предотвращает и лечит массу проблем, которые могут возникать в полости рта.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

14 ответов на Очень полезный зубной порошок своими руками

  1. Для ценителей всего натурального, как вариант можно использовать еще и такой момент с апельсиновым маслом: покупаем пару-другую апельсин, моем; на лист бумаги высыпаем уже готовую порошковую смесь(соль+квасцы+куркума) и разравниваем. Над ним чистим кожуру с цитрусовых. В процессе этого выбрызгивается в виде тумана эфирное масло апельсина. Вот им и орошаем обильно смесь. Выделяется его достаточно. В итоге: Куплены апельсины, съедены и, как бонус, натуральное(ничем не разбавленное) эфирное масло.

  2. Уважаемый, я конечно согласен с тем, что автор не предупредил о аллергических последствиях, НО!Хочется отметить, что здравомыслящий человек перед применением средства прочитает область его назначения. А на всех эфирных маслах написано, что может вызывать аллергические реакции и тестировать следует индивидуально в малых дозах. Так что проявляйте здравомыслие, товарищи мозгочины и не сейте панику!

  3. С чайным намного приятнее, чем с гвоздичным 🙂 Есть дополнительный эффект — слегка вяжет рот. Правда точно не возьмусь утверждать, что именно масло чайного дерева, потому что у меня был микс из гвоздичного, чайного и пихтового (добавил, чтобы создать что-то типа хвойного бальзама). Но, как говорится, на вкус и цвет…Так что по-экспериментируй…

    • На неделе попробую. Уже купил ингридиенты. Хочется с апельсиновым закрутить дело:)

  4. Товарищ! прежде, чем предлагать самодельные средства гигиены всему миру, стоит предупредить о возможных побочных эффектах.
    Сейчас все объясню, и вы поймете причины моего негодования.
    Одним из компонентов вы предлагаете гвоздичное масло. Но не предупреждаете, что этот компонент может вызвать сильнейшую аллергическую реакцию. Поскольку гвоздичное масло довольно редко в бытовом потреблении, человек с аллергией на этот реагент может и вовсе не знать об этом. И спасти его можно не успеть.

    Моя история. У меня аллергия. Кошки, собаки там всякие, кое-какая еда, едкая химия… но это все ерунда. Дальше красных пятен астматических приступов дело не доходило.
    Пришел я как-то в стоматологическую поликлинику зубик полечить. Нерв убит 10 лет тому назад. Пломба покрошилась. Пломбу мне выковыряли, каналы вычистили (извините за подробности), и добрая женщина-врач, начинает готовить пломбирующий состав для каналов. Какой-то там супер-заграничный цементирующий порошок смешивается с !!!(внимание)!!! 0,05 см3 гвоздичного масла. Это маааааленькая капелька. Этой пастой они всем каналы пломбируют – и детям и взрослым. Далее, она впрыскивает в канал эту пасту, и мы ждем, когда затвердеет.
    Проходит секунд 20 и я начинаю чувствовать неладное. Изображение поплыло по кругу, сердце забилось как отбойный молоток. Мне потом сказали, что я еще позеленел сильно. Врач тут же вызвала неотложку. И я отрубился. Я. мужик 32х лет, весом 110 кг получил анафилактический шок от 0,05 см3 гвоздичного масла.
    Скорая приехала довольно быстро. Адреналин, какие-то антигистамины… откачали. Сказали, что мне очень повезло – скорая рядом проезжала.

    Так вот, о чем я хотел сказать: гвоздичное масло может быть очень опасным в отдельных случаях. Именно поэтому его не применяют в готовых косметических продуктах и продуктах гигиены.

    • Ого, неожиданно так(

    • Ну, во-первых, прежде чем чего-то употреблять и использовать, нужно тоже сначала подумать. Никто ни от чего не затрахован. Скажем от морепродуктов тоже много народу страдает, но никто же не говорит о том, что они плохие, а на пачках с креветками не пишут, что возможны аллергические реакции, анафилактический шок, коллапс дыхательных путей и кома:). И я бы не сказал, что гвоздичное масло редкое снадобье. Оно охотно используется при приготовлении мяса, выпечки, рыбы и всего подряд.
      Во-вторых, даже если представить, что за раз высыпать на зубную щетку 1/3 чайной ложки, то примерная доза масла получится 0,008 мг. Плюс это не в рану, плюс разбавится слюной и водой, плюс масло летучее, — то получается еще меньше.
      В-третьих, очень много от чего может подломиться здоровье. Та же соль, та же куркума, даже от чрезмерного количества выпитой воды можно помереть. Но если опускаться в такие дебри инструктажей, то статья потеряется в массе текста. Я лишь предлагаю, а примерять ли на себя — вопрос лично каждого. 😉

  5. Есть недостаток. Зубы темнеют. Возможно это связано с куркумой (от нее все желтеет: и посуда, в которой мешал, и зубная щетка). Пробовал добавить соду (ее раньше добавляли в зубные порошки для отбеливания зубов). Но ничего не изменилось, кроме вкусовых ощущений. Добавлял еще масло чайного дерева (тоже хороший антисептик). Нужно попробовать еще и масло апельсина.

    • Не знаю. Я за собой не замечал. Довольно продолжительное время им пользуюсь, мне показалось наоборот отбелились немного. Идея с апельсиновым маслом очень понравилась!!! Порошок скоро закончится, тогда обязательно сделаю с апельсиновым! А как с чайным деревом на вкус?

  6. Соль тут как-то не к месту,она уж слишком грубая.Какой-нибудь бы нормальный абразив

    • Соль тут не используется как абразив. Она растворяется в первые мгновения, а чистка осуществляеся зубной щеткой.

  7. А дыхание он чем освежает? Надо мяту сухую добавить…

    • Маслом гвоздики. При желании туда можно добавить любые масла по вкусу. В том числе и мятное. Сухая мята, мне кажется, будет трудно выполаскиваться.

  8. Круто! Надо будет попробовать…

Прокомментировать

Перейти к верхней панели