Перевод логотипов и фотографий

21.07.2013 в ¡ - Это Интересно!, Неопознанное

В этой статье описывается, как перевести изображение на фанеру, металл, окрашенные поверхности или древесину. Результат получается не сильно чётким, но идеально подходит, если вы хотите, чтобы изображение получилось состаренным.

2Процесс довольно простой, но надо иметь небольшую практику, чтобы привыкнуть к такой работе, так что не расстраивайтесь, если с первой попытки получилось не так хорошо, как вы надеялись. Через 2 или 3 попытки я полностью освоился, и переведённые изображения получаются практически идеальными.

Шаг 1: Материалы

Вам понадобится немного материала, так что вполне вероятно, что многое есть у вас под руками:

  • Поверхность, на которую вы будете переводить изображение
  • Компьютер
  • Лазерный принтер (я не пробовал другие типы принтеров, но уверен, что с ними этот способ будет работать)
  • Клей ПВА
  • Пальцы

Для переведенного изображения вам понадобится:

  • Растворитель
  • Наждачная бумага
  • Лак (хорошего качества)

3

4

Шаг 2: Печать изображения

Нет, мы не будем засовывать фанеру в принтер и печатать на ней.

Первое, что нужно сделать найти нужную вам фотографию.

Ещё фотографию нужно обработать. При передачи изображения цвет фотографии станет темнее, так что нужно немного её осветлить. Также, нужно сделать зеркальное отражение этой фотографии, так как при переносе получается зеркальное отражение  изначальной фотографии.

Всё это можно сделать в фото редакторах.

Шаг 3: Клей

При переносе изображения на поверхность, вам нужно нанести клей ПВА ровным слоем на лицевую сторону фотографии. Потом фотографию с клеем нужно приклеить к поверхности, так чтобы не было воздушных пузырей, и клей распределился равномерно. Поверхность перед наклеиванием нужно обработать наждачной бумагой и обезжирить.

8

7Вы можете закрепить фотографию на поверхности скотчем.

9Главное помнить, что каждая часть работы должна быть тщательно выполнена.

Как только всё будет готово, подождите 24 часа, чтобы клей высох.

Шаг 4: Удаление бумаги

После высыхания клея, нужно удалить бумагу путём смачивания пальцев и трения бумаги. Это требует немного практики, так как если вы будете тереть слишком сильно, то с бумагой сотрётся и изображение. Белый “туман” мы уберём в следующем шаге.

10

11

12После того, как вы удалите бумагу, подождите высыхания работы.

Шаг 5: Волшебный лак

Как только ваша работа высохнет, она будет выглядеть туманной. Но лак исправит это, как по волшебству. Просто нанесите его тонким слоем.

13

14

15

Теперь вы можете украшать обыденные вещи интересными рисунками и логотипами.

16

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

10 ответов на Перевод логотипов и фотографий

  1. Помнится, делал коллажи наподобие. Только вместо ПВА наносил нитро лак из баллончика. Ну а затем как и здесь-сверху накладывал изображение (причем печатал на струйнике), хорошенько проглаживал и ждал, пока подсохнет. Важно было нанести лак так, чтобы он мог зацепить краску с бумаги, не более. Это все с опытом. И все. Лак подсыхает, бумагу стираю. Протер тряпочкой и снова все под лак. Лак, на который наносилась бумага с картинкой служил так же и грунтом. Поэтому, так можно наносить изображения не только на дерево, но и на все, что «дружит» с таким лаком. Лак за 100 р. по тем временам, корейский.

  2. таки персик

  3. у меня это очень даже отлично получилось.сенкью за таой совет

  4. чернила же водорастворимые, как удалять бумагу?

    • Лазерные чернила плавятся, но в воде не растворяются.
      Еще можно утюгом прогладить вместо ПВА — технология называется ЛУТ (гуглите)

  5. Интересненько. А ведь этим способом можно наносить надписи на платы. Надо будет попробовать. Спасибо за идею.

  6. Это реально классный способ! Я сам хотел такую статью написать. В моем случае я переводил со струйного принтера на дерево. Результат отличный!:)

  7. Интересная технология. Возьму на заметку.

  8. Прикольная технология) И простая.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели