Подарок — CNC станок для самоделок

Пользователем Mazorchik был собран станок для фрезеровки. Ранее новость об этом появилась здесь.

Но недавно он был подарен и настроен. Так что если кому то что то нужно вырезать из оргстекла и вам так повезло или наоборот не повезло, что мы живем в Мариуполе — присылайте чертежи в формате dxf (AutoCAD). Для авторов с моего города все бесплатно. Только материал приносите нужный…

 Поскольку уже интересовались — 5 000 моих M$ перечислены автору станка.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

24 Replies to “Подарок — CNC станок для самоделок”

                1. Ну уж если речь пошла о рельсовых направляющих, то бюджет позволит тебе вырезать корпусные детали из 16 мм фанеры на ЧПУ в донецке… 🙂

                  1. Вот и я об этом 🙂 Даже жутко дешовая рельсовая направляющая стоит 100-300 уе за 1 метр. А к ним ещё нужны блоки качения — ещё по 20-150 уе за шт. В итоге — болков на 3 оси нужно как минимум 12 шт + 2-3 м направляющих на маленький станок… Потому я и занимаюсь разработкой ЛЮБИТЕЛЬСКОГО станочка из доступных материалов с сравнимыми с заводским характеристиками…

    1. Другие материалы — фанера, дерево, акрил, полимеризованная (застывшая) эпоксидная смола, стеклотекстолит, ПВХ, калёная сталь… Это всё и не только, кроме последнего пункта можно обрабатывать на этом ОЧЕНЬ любительском станке… До недавного времени я считал, что алюминий на нём фрезеровать нельзя, но случайная ошибка исполняемой программы показала, что станок с лёгкостью профрезеровал лист алюминия толщиной 0.5мм… Значит можно и алюминий, но очень медленно и очень неточно (нужна будет последующая обработка напильником).

      1. ставь насадку по дереву и вперед пилить люминий,только успевай от стружки уворачиваться.я так себе цилиндр,картер и вариатор пилил на мопеде.при том цилиндр был чугунный 😀

Добавить комментарий

* Copy This Password *