¡ — Потрясающий радиоуправляемый гибрид

Я уже писал раньше про прикольных и необычных самодельных роботах 1 и 2. Здесь же идея очень проста, но эффект просто потрясающий! Движения этого робота просто завораживают!

Самодельный летающий робот - паук

Гибрид шестиногого шагающего робота с шестивинтовым мультикоптером. Он может одинаково эффективно передвигаться в воздухе и на земле.

Взяв за основу набор «сделай сам», предлагаемый компанией Trossen Robotics, команда Mad Lab заменила идущие в комплекте элементы рамы из анодированной стали на более легкие углепластиковые, чтобы «паук» мог подняться в воздух. Однако для стабильного полета все равно понадобилось шесть воздушных винтов с моторами E-Flite, поэтому более справедливо будет назвать конструкцию не квадрокоптером, а гексакоптером.

Easy AdSense Pro.

За движения робота отвечают два контроллера Arbotix, полет стабилизирует контроллер Hoverfly, а для дистанционного управления используется контроллер Spektrum. В будущем разработчики планируют добавить в конструкцию механизм, позволяющий отделять гексакоптер от шестиногого «шасси».

Так же для развлечения вот вам видео тестового полёта на Halloween от тех же ребят:

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

11 ответов на “¡ — Потрясающий радиоуправляемый гибрид”

    1. Это точно. Даже самому собрать — дорого. Моторы, аккумы, детали для контроллера… Но не обязательно делать гексокоптер… достаточно и 4 моторов…

Добавить комментарий

* Copy This Password *