Картинка профиля sTs

¡ — Потрясающий радиоуправляемый гибрид

27.01.2013 в Неопознанное

Картинка профиля sTs

About sTs

Я уже писал раньше про прикольных и необычных самодельных роботах 1 и 2. Здесь же идея очень проста, но эффект просто потрясающий! Движения этого робота просто завораживают!

Самодельный летающий робот - паук

Гибрид шестиногого шагающего робота с шестивинтовым мультикоптером. Он может одинаково эффективно передвигаться в воздухе и на земле.

Взяв за основу набор «сделай сам», предлагаемый компанией Trossen Robotics, команда Mad Lab заменила идущие в комплекте элементы рамы из анодированной стали на более легкие углепластиковые, чтобы «паук» мог подняться в воздух. Однако для стабильного полета все равно понадобилось шесть воздушных винтов с моторами E-Flite, поэтому более справедливо будет назвать конструкцию не квадрокоптером, а гексакоптером.

За движения робота отвечают два контроллера Arbotix, полет стабилизирует контроллер Hoverfly, а для дистанционного управления используется контроллер Spektrum. В будущем разработчики планируют добавить в конструкцию механизм, позволяющий отделять гексакоптер от шестиногого «шасси».

Так же для развлечения вот вам видео тестового полёта на Halloween от тех же ребят:

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

11 ответов на ¡ — Потрясающий радиоуправляемый гибрид

  1. А что за музыка в первом видео играет

  2. Вот это зверь .Судя по смятию мешка мотрчиками можно пилять капусту и другие фрукты и овощи.

  3. я заметил. видать моторы мощные значит сам робот-гибрид увесистый.

  4. робот шикарен кстати кто нибудь заметил как от него пакеты и труба шевелится когда он в полёте

  5. Очень интересный аппарат. Полное подобие движения паука. Здорово. Мне очень понравилось.

  6. кстати можно переделать обычную машинку на радио управлении)

  7. интересная штука
    видел по телеку, такую игрушку собирал обычный офисный работник за полтора часа)

  8. вертолёт очень хороший. только такие вещи в наше время стоят много денег.

    • Это точно. Даже самому собрать — дорого. Моторы, аккумы, детали для контроллера… Но не обязательно делать гексокоптер… достаточно и 4 моторов…

Прокомментировать

Перейти к верхней панели