Картинка профиля sTs

¡ — Разработчик конструкторов Arduino названа предпринимателем года в США

22.01.2013 в Неопознанное

Картинка профиля sTs

About sTs

По мнению экспертов журнала Entrepreneur Magazine, Лимор Фрид сумела распознать некую потребность, стремление людей сделать нечто своими руками.

Это несравненное удовольствие известно каждому человеку, который хотя бы раз скрутил кровать или шкафчик, следуя чётким инструкциям по сборке, которые поставляются с набором деталей. Удовольствие от того, что ты сам создал новую вещь, нечто такое, чего не существовало раньше.

Американский инженер Лимор Фрид (Limor Fried), известная в интернете под ником LadyAda, основатель компании Adafruit Industries и активист движения Open Source Hardware, — удостоена звания «Предприниматель года» по версии американского журнала Entrepreneur Magazine. Может быть, эта премия не особо почётная и не сравнится с Нобелевской премией, но важен сам факт того, что открытое аппаратное обеспечение и движение Open Source не просто ассоциируются с предпринимательством — это вообще самый успешный бизнес, который существует в наше время!

Лимор Фрид и её компания Adafruit Industries хорошо известны как разработчики конструкторов на базе Open Source платформы Arduino — аппаратной вычислительной платформы, основными компонентами которой являются простая плата ввода/вывода и среда разработки на языке Processing/Wiring.

За прошлый год компания Adafruit Industries продала Arduino-конструкторов на общую сумму 4,5 миллионов долларов. Например, одних только MintyBoost Kit ($19,75) было продано около 50 тысяч — это простой DC/DC конвертер для подзарядки электроники от двух батареек по USB.

MintyBoost Kit — первый и единственный в мире Open Source набор для подзарядки гаджетов. ЛедиАда сама сконструировала эту коробочку, в которую можно засунуть две батарейки — и подзарядить любой гаджет по USB с параметрами 500mA @ 5V. Такие параметры подходят для iPhone, так что можно смело отправляться в дальний поход или путешествие, забросив в рюкзак пару десятков батареек.

В каталоге Adafruit Industries — десятки разных конструкторов на Arduino и не только на нём. Покупатели этих гаджетов — не простые «пользователи», а начинающие радиолюбители, которым интересно самим собрать прибор из готовых деталей.

За семь лет с момента своего основания в 2005 году компания Adafruit Industries отправила покупателям по почте более полумиллиона всяких конструкторов. Детали для них производятся прямо возле офиса на промышленном оборудовании.

Лимор Фрид начала заниматься бизнесом не по собственной воле. Когда она заканчивала учёбу на последнем курсе Массачусетского технологического института в 2005 году, то во время подготовки к дипломной работе по электротехнике частенько публиковала в интернете функциональные схемы разных устройств типа MP3-плеера, синтезатора или светотехники. Вскоре её буквально завалили письма «поклонники» с просьбами продать набор для сборки. Студентка долгое время отказывалась, но в итоге всё-таки сдалась — и решилась на отчаянный шаг. Она взяла 10 тысяч долларов, которые родители выделили на её обучение, и закупила оптовую партию деталей, из которых начала самостоятельно собирать комплекты и рассылать заказчикам. На каждом комплекте она зарабатывала около 10 долларов, отправляя посылки из почтового отделения рядом со студенческим общежитием.

Еженедельно Лимор выкладывала в онлайне дизайн нового устройства: гиросенсоры, солнечные батареи, термопринтеры и т.д. В итоге, бизнес пошёл так хорошо, что девушке пришлось нанять несколько помощников и зарегистрировать фирму, которую она назвала Adafruit Industries. Сейчас штат компании составляет уже 35 человек.

(Источник)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

10 ответов на ¡ — Разработчик конструкторов Arduino названа предпринимателем года в США

  1. Девушек редко встретишь за изобретательством))
    Молодец. Правда для стран СНГ дороговато стоят её изобретения)

  2. Какая красивая девушка!

  3. прикольная зарядка купил бы такую

  4. MintyBoost Kit ($19,75) — как-то много

    • Ну да… Степ ап диси-диси конвертер с вариатором стоит 3 доллара…. А 10 стоит универсальный зарядник с элементами питания 18650 х 4

  5. прикольно придумала)

  6. Всегда приятно узнать что-нибудь новенькое.

  7. Познавательная статья)) очень интересно))

  8. всегда было интересно кто создал ардуино)))
    А коробочка прикольная))))) видел как такую сделать___))

Прокомментировать

Перейти к верхней панели