Картинка профиля sTs

Самодельные ледоходы. Хватит падать!

02.02.2013 в Из мусора, Неопознанное, Ноги

Картинка профиля sTs

About sTs

Еще в прошлом году задался вопросом — Как сделать ледоходы (ледоступы) самому? Но все никак не мог придумать нормального крепления для ботинок. В этом году поискал недорогие готовые решения, которые одеваются на обувь. Заказал себе пару по ~ 8 $.
 
Самодельные ледоходы. Шипы на обувь своими руками .DIY debacle by sTs (www.mozgochiny.ru)  - 012
 
Тем более что они не имели самую популярную надпись в мире — Made in China или Made in PRC (что равнозначно), а сделаны в Украине. После 2-х недель активного ношения стальные шипы стерлись основательно, а резиновое крепление после сушки в помещении порвалось. Как предлагаете поступить?

Не покупать же некачественный товар второй раз. Забить… но хочется бегать по гололёду, а не передвигаться как бабуля, постоянно боясь упасть.
 
Решено! Сделаю ка я собственные ледоходы! Конструкция такая же, только вот шипы на этот раз будут попрочней. Какие выбрать лучше?
 
Сначала хотел сделать совсем хардкорно — с кучей саморезов, но бедные полы) Ходить ведь не только на улице придется.

Кто хочет — конечно может повторить и такой вариант 🙂
 
Следующая мысль была использовать болты с широкими шайбами. Но головка будет мешать. В магазине метизов был найден прекрасный экземпляр для моих ледоходов с потайной головкой!
 
Самодельные ледоходы. Шипы на обувь своими руками .DIY debacle by sTs (www.mozgochiny.ru)  - 004Я комбинировал в тестовом экземпляре методы крепления и длину болта.

Самый надежный кажется такой: Болт 6-8 мм с потайной головкой + шайба + 2-3 слоя резины (центральная самая длинная) + шайба + шайба гравер (что б не откручивалась гайка) + самоконтрящаяся гайка (для большей надёжности).

Но не факт что он самый оптимальный.

Резинки сделал из мусора, порезав ненужную машинную камеру. Отверстия сделал пробойником для кожи.
 
Самодельные ледоходы. Шипы на обувь своими руками .DIY debacle by sTs (www.mozgochiny.ru)  - 007Кстати, с набором пробойников можно получать самодельные прикольные прокладки для бытовых нужд.

Вид снизу. Собираем…

Вид сбоку.

Новый самодельный и старый, порванный ледоход. Оптимальная длина ледоступа для взрослой ноги 385 мм.

Экспериментируйте, делитесь опытом с другими!
 
FIXED for mozgochiny

Всем Удачи!

© -=sTs=-

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

19 ответов на Самодельные ледоходы. Хватит падать!

  1. А какой диаметр болтов Вы использовали????

  2. Подскажите пожалуйста! Болты какого диаметра Вы ставили? «М» сколько?

    P.S. Это не потайная головка на болтах.

  3. смотрится прикольно

  4. Почему бы не сделать проще, и надёжней? Нержавейка плюс пара саморезов позволяют передвигаться по льду как по чистому асфальту. При входе в помещение достаточно шаркнуть ногой — подкова спрячется под каблук.

  5. Класс! этой зимой попробую.

  6. прикольно) это как бутсы выглядеть будут ботинки)

  7. А я просто заточенные саморезы по краям подошвы вкручивал. В оттепель походил в этих ботинках по асфальту — стёрлись начисто. Теперь попробую просто саморезы вкрутить.

  8. полезная вещица,особенно при плюсе 😀

    • Ну конкретно у нас уже +. Но мы то привыкли) Сайт читают отовсюду…

  9. Можно фото на пятке?.. Крепятся к шишке-выступу на зимних ботинках?

  10. Неплохо но лучше наверно было заточить болты, эффективней получилось бы

    • Ты не представляешь на сколько эффективны тупые) А острыми будешь линолеум протыкать)

Прокомментировать

Перейти к верхней панели