Самодельные ледоходы. Хватит падать!

Еще в прошлом году задался вопросом — Как сделать ледоходы (ледоступы) самому? Но все никак не мог придумать нормального крепления для ботинок. В этом году поискал недорогие готовые решения, которые одеваются на обувь. Заказал себе пару по ~ 8 $.
 
Самодельные ледоходы. Шипы на обувь своими руками .DIY debacle by sTs (www.mozgochiny.ru)  - 012
 
Тем более что они не имели самую популярную надпись в мире — Made in China или Made in PRC (что равнозначно), а сделаны в Украине. После 2-х недель активного ношения стальные шипы стерлись основательно, а резиновое крепление после сушки в помещении порвалось. Как предлагаете поступить?

Не покупать же некачественный товар второй раз. Забить… но хочется бегать по гололёду, а не передвигаться как бабуля, постоянно боясь упасть.
 
Решено! Сделаю ка я собственные ледоходы! Конструкция такая же, только вот шипы на этот раз будут попрочней. Какие выбрать лучше?
 
Сначала хотел сделать совсем хардкорно — с кучей саморезов, но бедные полы) Ходить ведь не только на улице придется.

Кто хочет — конечно может повторить и такой вариант 🙂
 
Следующая мысль была использовать болты с широкими шайбами. Но головка будет мешать. В магазине метизов был найден прекрасный экземпляр для моих ледоходов с потайной головкой!
 
Самодельные ледоходы. Шипы на обувь своими руками .DIY debacle by sTs (www.mozgochiny.ru)  - 004Я комбинировал в тестовом экземпляре методы крепления и длину болта.

Самый надежный кажется такой: Болт 6-8 мм с потайной головкой + шайба + 2-3 слоя резины (центральная самая длинная) + шайба + шайба гравер (что б не откручивалась гайка) + самоконтрящаяся гайка (для большей надёжности).

Но не факт что он самый оптимальный.

Резинки сделал из мусора, порезав ненужную машинную камеру. Отверстия сделал пробойником для кожи.
 
Самодельные ледоходы. Шипы на обувь своими руками .DIY debacle by sTs (www.mozgochiny.ru)  - 007Кстати, с набором пробойников можно получать самодельные прикольные прокладки для бытовых нужд.

Вид снизу. Собираем…

Вид сбоку.

Новый самодельный и старый, порванный ледоход. Оптимальная длина ледоступа для взрослой ноги 385 мм.

Экспериментируйте, делитесь опытом с другими!
 
FIXED for mozgochiny

Всем Удачи!

© -=sTs=-

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

19 Replies to “Самодельные ледоходы. Хватит падать!”

  1. Подскажите пожалуйста! Болты какого диаметра Вы ставили? «М» сколько?

    P.S. Это не потайная головка на болтах.

  2. Почему бы не сделать проще, и надёжней? Нержавейка плюс пара саморезов позволяют передвигаться по льду как по чистому асфальту. При входе в помещение достаточно шаркнуть ногой — подкова спрячется под каблук.

        1. Если каблук нормальный — ничего с ним не случится. А приспособа эксплуатируется уже лет десять, на снимке — третий вариант, два предыдущих стёрлись.

  3. А я просто заточенные саморезы по краям подошвы вкручивал. В оттепель походил в этих ботинках по асфальту — стёрлись начисто. Теперь попробую просто саморезы вкрутить.

Добавить комментарий

* Copy This Password *