1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 51 53 54 55 56

Самодельный продувочный баллон

16.02.2013 в Неопознанное

Зачастую часто приходится сталкиваться с загрязнёнными пылью платами, механизмами и прочими агрегатами. Поможет с этим справиться самодельный баллон со сжатым воздухом, которым можно без проблем продуть что-либо.

0000 002

Для изготовления нам понадобиться следующие компоненты:

1) Жестяной пустой баллончик, чем больше объём  тем лучше. Именно жестяной, т.к. нам придётся столкнуться с пайкой. Я взял баллон от аэрозольной краски.

2) Сосок от камеры.

3) Пустой стержень шариковой ручки.

000 007

Начинаем с самого простого — высверливаем сопло и вклеиваем стержень. Нужно следить за тем, чтобы отверстие доходило до изгиба в распылителе, иначе через стандартные отверстия большого напора воздуха не будет.

000 008

Далее нужно высверлить отверстие в боковине баллона и слить через него оставшуюся краску. Потом залить в отверстие немного растворителя и промыть баллон. Только после этого к приступаем к пайке, не забыв извлечь из соска золотник.

0000 001

Собираем всё воедино и получаем баллончик для продувки, собранный своими руками.

0000 002

Теперь только осталось накачать его воздухом и приступать к делу!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

41 ответ на Самодельный продувочный баллон

  1. Сосок у бабы…..А здесь — ниппель…))))

  2. Парни не рискуйте! сделайте себе мини компрессор из подручных материалов:
    Баллон из под хладогента (желательно не мятый), компрессор от холодильника (мотор), манометр для короля давления, и продувочный пистолет (можно сделать из пшикалки на бутылку). Собрать все до кучи и пользуйтесь. Баллон можно на движок с верху поставить, вся конструкция занимает места не более 10-и литрового ведра, к том уже взрыва можно не опасаться, у баллона есть предохранитель который вырывает после 20-и атм. Отделаетесь лёгким испугом не более. 🙂
    На фото в разборе так как буду делать двух моторный автомат с баллоном от пропана, статья с подробностями будет позже. Будут вопросы, задавайте.

  3. Сделал себе такой девайс. Сложного в работе ничего.
    Трабла в другом:
    Баллон у меня 500мл (в магазе продается продувочный — 400мл). Накачал в него воздуха 8 атмосфер компрессором у брата на СТО.
    Результат: пшикает довольно слабо, я ртом бую сильнее. Непрерывный пшик ~ 20 сек. продуть ним не то что комп, клаву невозможно.
    Вопрос: сколько в него можно накачать? загадка.. Где взять компрессор в бытовых условиях, который накачает больше? непонятно…
    В магазинном баллоне что-то болтается. И это явно не сжатый воздух. Магазинный при продувке сильно охлаждается, ажно руки мерзнут, на продуваемом радиаторе появляется какой-то иней. И вылетает из него (баллончика) белый туман.
    Вывод: в магазинном явно не просто сжатый воздух. А что тогда?

    • какой нить газ в сжиженном виде (CO2 например), который испаряется быстро и охлаждает поверхность. Нужно узнать приемлемое давление для этих баллончиков.

      • СО2 — вряд ли . У него давление перехода в жидкую фазу (в зависимости от температуры) около 60 Атм.

  4. тоже сделал себе такой баллончик эффективность у него не очень, хватает на 10-15 секунд

  5. если посмотреть в магазе сколько стоит такой баллон -то попробовать можно

  6. а где мы тут должны столкнуться с пайкой?

  7. а у меня вопрос.даже два. когда мы сверлим отверстие балон не бомбанёт? и если закачать туда воздуху насосом то на сколько времени хватит этого балона?

    • Если воздух не спустишь, то да. А насчёт времени — зависит от обьёма и давления в баллоне.

      • а как воздух спустить что то не понял)???

        • Сам подумай. Как же ещё спускать воздух, если единственный клапан это сопло. Надавил на него, сначала краска пойдёт, как краска закончится то пойдёт воздух. Ну а как понять когда воздух закончился, я думаю что объяснять не стоит.

      • Скажи пожалуйста!
        Вот у меня есть есть баллон из под монтажной пены 850 мл и компрессор машинный сколько в него можно закачать atm или как вычислить!? просто на всякий случай спрашиваю чтоб не было у меня всяких лишних казусов, типа взрыва баллона. буду на выходных пробовать сделать!

        • Как вычислить? Да никак. Обычно на баллонах, предназначенных для закачки чего-либо под давлением, пишут сколько они могут выдержать. Так же установлен предохранитель, который спустит воздух при критическом давлении. А в твоём случае максимальную нагрузку можно узнать только опытным путём.
          Я бы не стал останавливаться на схеме : включил компрессор — закачал воздух — выключил компрессор — отсоединил баллон — продул. Гораздо лучше, чтобы компрессор непрерывно накачивал воздух в ресивер (естественно с предохранительным клапаном и желательно с системой отключения компрессора) Сложно, но зато эффективно. В интернете полно готовых идей, так что на этом я и остановлюсь. И кстати, обрати внимание на верхние комменты.

  8. интересно!

  9. делал такой лет 5 назад,пытался заправить краской.результат не порадовал…

  10. Идея хорошая но если перекачать будет не очень хорошо

  11. прикольно получилось)) надо будет сделать как баллончики кончатся)

  12. Первоя мысль, после прочтения статьи о батарейке крона, компрессоре от танометра и баллоне из-под акса.

  13. Интересная идея. И изготовить не сложно. Молодец.

  14. А какое безопасное давление?

Прокомментировать

Перейти к верхней панели