Картинка профиля den

Спасение куртки или красим дермантин своими руками

13.11.2013 в ʘ - Новичкам, Неопознанное

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Случилось так, что мне прислали ветровку. Однако в процессе пересылки краска перевелась на светлые части. Попробуем спасти нашу куртку.

Распаковав куртку, я был неприятно удивлен.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Сложена она была таким образом, что темные части соприкасались со светлыми. И видимо из-за низкого качества, краска перевелась на светлые части. Никакими спиртами и растворителями мне не удалось удалить пятна. Из-за врожденной жадности, просто выбросить я не смог :). А решил попробовать что-то из нее все же получить.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Материал куртки – дермантин. Есть задание, есть желание, значит надо действовать.

В магазине я приобрел баллончик краски для гладкой кожи черного цвета.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Почитав инструкцию и вывесив на открытый воздух, приступил к покраске. Для начала попробовал на лацкане. Результат не впечатлил.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Но отступать было уже некуда. Поэтому красивыми, творческими, размашистыми и не очень движениями наносим краску на куртку. Краска немного  растекается и вообще имеет какой-то чернильный цвет (кто писал пером тот вспомнит 😉  ).

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Однако это не страшно. Краска текучая и растекается довольно равномерно. Но все же лучше наносить ее тонкими слоями, за большее количество проходов. На покраску я истратил весь баллон, положив три слоя.Куртка приобрела темно синий цвет. И мне он так понравился, что дальнейший эксперимент я решил прекратить. Краска после высыхания не стирается пальцем и выглядит весьма надежно.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Итого, в плюсе имеем, на мой взгляд, удачную покраску и спасенную куртку, в минусе всего лишь в пара часов времени и примерно 6 долларов.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

1 ответ на Спасение куртки или красим дермантин своими руками

Прокомментировать

Перейти к верхней панели