Картинка профиля sTs

Весенние хлопоты

20.03.2012 в ¡ - Это Интересно!, ƒ↓ - Неудачные поделки и опыты, ʘ - Новичкам, Автоподелки, Вскрытие своими руками, Игрушки своими руками, Идеи для бизнеса, Идеи для ДОМА, Из мусора, Конкурсы самоделок, Креативные самоделки, Минификс, Моддинг, Неопознанное, Подарки, Поделки для фото- и видеокамер, Поделки к празднику, Приготовь САМ, Ремонт техники, Самоделные инструменты, Химические реакции и опыты, Электронные самоделки

Картинка профиля sTs

About sTs

Ув. Мозгочины! Продолжительный период мы радовали и пополняли знаниями ваши пытливые умы каждый день. Когда ищешь материалы для других, то и сам наполняешься знаниями. Простые опыты проверяли сами, и часто бывало так: статья уже почти готова, материал собран, осталось провести опыт и выложить фото, но на деле метод оказывается неэффективным или вообще выдумкой. В таких случаях мы не добавляем статьи и пишем что то другое. Это принесло нам увеличение посещаемости нашего ресурса, постоянных читателей и несколько авторских статей. Хостинг наконец стал окупаться.

Сейчас накопилось много информации для размышления. Я бы хотел овладеть в совершенстве теми методами, про которые писал раньше и извлечь максимальную пользу со всех полученных знаний.  Так же не за горами получение водительских прав, к этому тоже нужно готовиться.  Автор Nayka отправляется в заслуженный отпуск (весна как никак, хочется отдохнуть от компьютера и пообщаться с природой).

Пока какое то время нас не будет — надеемся на ваши интересные работы. Делитесь своими знаниями и секретами и вы получите больше, чем отдали! Дайте другим хороший урок или покажите на что вы способны.

создайте учетную запись

добавьте статью

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

8 ответов на Весенние хлопоты

  1. У таких людей как ты , Лень от природы отсутствует.

  2. Ты? Не когда не поверю.

  3. Ещё раз хочется поблагодарить создателя нужного, интересного, познавательного сайта. Огромное спасибо за те знания, которые мы получаем, читая интересные статьи и за возможность общения с такими же энтузиастами и любителями работать своими руками, создателями новых интересных самоделок.

  4. именно из за этой статьи я захотел сидеть на мозгочинах чаще))

Прокомментировать

Перейти к верхней панели