Весенние хлопоты

Ув. Мозгочины! Продолжительный период мы радовали и пополняли знаниями ваши пытливые умы каждый день. Когда ищешь материалы для других, то и сам наполняешься знаниями. Простые опыты проверяли сами, и часто бывало так: статья уже почти готова, материал собран, осталось провести опыт и выложить фото, но на деле метод оказывается неэффективным или вообще выдумкой. В таких случаях мы не добавляем статьи и пишем что то другое. Это принесло нам увеличение посещаемости нашего ресурса, постоянных читателей и несколько авторских статей. Хостинг наконец стал окупаться.

Сейчас накопилось много информации для размышления. Я бы хотел овладеть в совершенстве теми методами, про которые писал раньше и извлечь максимальную пользу со всех полученных знаний.  Так же не за горами получение водительских прав, к этому тоже нужно готовиться.  Автор Nayka отправляется в заслуженный отпуск (весна как никак, хочется отдохнуть от компьютера и пообщаться с природой).

Пока какое то время нас не будет — надеемся на ваши интересные работы. Делитесь своими знаниями и секретами и вы получите больше, чем отдали! Дайте другим хороший урок или покажите на что вы способны.

создайте учетную запись

добавьте статью

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

8 Replies to “Весенние хлопоты”

  1. Ещё раз хочется поблагодарить создателя нужного, интересного, познавательного сайта. Огромное спасибо за те знания, которые мы получаем, читая интересные статьи и за возможность общения с такими же энтузиастами и любителями работать своими руками, создателями новых интересных самоделок.

Добавить комментарий

* Copy This Password *