Выскажи мнение по опыту

Друзья, нужно теоретическое обоснование почему на первом и втором видео эксперимент:

1. Будет работать
2. Не будет работать

3 Картошка + паста - разрушение мифа

Есть здесь электрики? 🙂

Актуально до Субботнего утра 25.09.14. Кто даст лучший ответ ждет награждение

200 М$ ! Так же по моему усмотрению будут награждены наиболее ценные замечания.

Видео 1:

Видео 2:

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

13 Replies to “Выскажи мнение по опыту”

  1. В первом случае:
    Поджиг ваты происходит, судя по всему, от электрической искры. Значит, между поводами должно быть электрическое напряжение (оно же разность потенциалов). Для этого, как минимум, нужны электроды из разных металлов. Тут же у нас схема симметричная и разности потенциалов просто неоткуда взяться. Вывод: фейк.

    PS. Скорее всего, во время паузы видео в картофелину засунули батарейку.
    PPS. Поджиг может еще происходить, к примеру, от контакта глицерина и перманганата калия. Провода обрабатываются заранее.

    Во втором случае:
    Для того, чтобы ток протекал, нужна замкнутая электрическая цепь. Статическое электричество не рассматриваем — там мощность на порядки меньше. Между кусочками сахара у нас стол и бумага — диэлектрики. Итого: тоже фейк.

    P.S. Как это работает: под листом бумаги находятся два контакта, например из фольги, подключенные к батарейке. Уксус соединяет шурупы и контакты.

    Для любителей поломать голову, тут есть пару интересных схем. Все реализовано без видеомонтажа и скрытых под столом схем. Ответ не выкладываю.
    http://hackaday.com/2011/12/19/ask-hackaday-troll-physics-edition/#more-63687

    1. По обоим видео у меня такое же объяснение. Для пущей убедительности после прочтенных комментов под вирусными видосами с кучей лайков я решил проверить. Убедился в том, что не работает. 🙂

      Хочется более глубокого исследования этой темы в плане теории, хотя может этот ответ — всё, что нужно. Просто и лаконично.

      По загадке в конце: навскидку: всё банально просто — светоДИОДЫ подключены с разной полярностью)

      1. В случае с картошкой ни кого не настараживают ингридиенты? На мой взгляд возможно, если используется реакция с серебром которое возможно содержится в пасте, при его октивном акислении может собраться достаточно электронов для фокуса, при этом провода скорее играют роль конденсатора и врятли более одного раза получиться…ИМХО 🙂
        Во втором случае а видел лампу накаливания, им полярность не нужна и ещё, кто нибудь исследовал химически что происходит с сахаром при контакте с уксусом? Я думаю прежде чем оскорблять такого рода действия, лишь из за того что у вас ничего не получилось, нужно все исследовать ведь даже в маленьком эксперементе есть куча переменных (вы уверены что сделали все правильно?)… 🙂

        1. Мы знаем, что ток течет по пути наименьшего сопротивления. По сути зубная паста + соль — проводники.

          Сопротивление между проводами в картошке значительно меньше, чем сопротивление воздуха и ватного тампона. Если бы там и был заряд, он не пошел бы через верх. К тому же для такой искры потребуется не менее 1000 В!
          С картошки максимум мне удавалось получить не более 1 В (с 1 кусочка)!

          Где ты видишь оскорбление? ) Важен не только повествующий, но и воспринимающий)

          1. Точно понятно что я нописал? Все в точности было сделанно? Какая соль? йодированная, каменая поваренная и вообще соль ли это? Паста тогоже производителя? с кальцием, фтором, серебром, мятой, ментолом? Картошка вырощена на радиооктивных отходах 🙂 или куплена у Белорусов? Какая химическая реакция проходит там? Я к тому что вариантов тьма.
            И мы не можем говорить что это подстава, так как много неизвестного (это я назвал оскорблением) мы можем делать один и тотже эксперимент и укаждого результат окажется разным, конечно много и обмана, но без детальных подробностей мы этого не узнаем…

  2. По идее должно работать. Тут такая же схема, что и с лимоном тыкают анод и катод, а лимон(или картошка) выступает в роли електролита.

    1. У такого картофельного источника тока слишком маленькая мощность (это если бы он был собран правильно, с электродами из разных металлов), и огонь от него не получить. Такой эффект будет (возможно) если последовательно соединить около сотни картофелин, и то не факт.

      1. Верно. Только сегодня тестил — максимум при правильном подключении с 1 картошки разрезанной тока едва хватает, что б светился еле-еле светодиод.
        Материалы — медь + оцинкованные саморезы.

        1. От таких «батареек» сильного тока ожидать глупо, потому что то из чего они сделаны не предназначено для создания энэргоносителей.

Добавить комментарий

* Copy This Password *