IndiBoard (панель приборов для автосимов своими руками)

Сегодня я закончил создание устройства, которое предназначено для вывода информации из автосимуляторов на панель со светодиодными индикаторами.

habr

С момента начала моего увлечения автомобильными симуляторами, такими как GTR 1 & 2, Race, GT Legends и т.п., мне всегда не давала покоя мысль об улучшении своего игрового железа. Я дорабатывал свои рули, делал USB джойстики, делал свои педали, но все это казалось мелочью, по сравнению, с тем что я видел на зарубежных симрейсерских сайтах. Там народ собирал дома кокпиты, подключал приборы от настоящих автомобилей, создавал всякие мелкие аппаратные приблуды для игр. Но все разработки, что я видел были закрытыми и платными. Поэтому я решил сделать свой вариант приборной панели…
В качестве мозга девайса я выбрал ATmega 8535, при небольшой цене (~5$) он имеет 4 порта ввода-вывода и может работать с протоколом RS 232.
Для отображения информации выбрал семисегментные индикаторы, с LCD не хотелось заморачиваться, и, к тому же они не так интересно смотрятся: )
Переднюю панель заказал в фирме, которая занимается наружной рекламой. Конечно это не то, что я хотел изначально, но пока я доволен.
Теперь о софтовой части.
Так как, я не знаю ни одного языка программирования (кроме Си для микроконтроллеров, на котором и написана прошивка для девайса), то решил использовать конструктор программ HiAsm. За несколько вечеров изучения среды, я сделал свое первое приложение. Оно читает Memory Mapped File созданный игрой, преобразовывает нужные данные и через ком-порт отправляет их на устройство.
Девайс имеет два режима работы: игровой и служебный. В служебном режиме отображается загрузка процессора, памяти, время и дата. В игровом — скорость, обороты двигателя и т.д…

Рабочий режим:
image

Игровой режим:
image

Видео работы:

Easy AdSense Pro.

Устройство совместимо с играми от Simbin (GTR, Race07, RaceON,

GTR Evolution, GT Legends) и Ultimate Mortal Kombat 3: )

В будущем планирую расширить список поддерживаемых игр и перевести плату на планарный монтаж. На этом пока все.

Спасибо за внимание.

Также доступен архив, в котором лежит схема, прошивка и софт.

Источник

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

3 ответа на “IndiBoard (панель приборов для автосимов своими руками)”

  1. Симпатично, все никак руки не доходят до панели вод авиасимы. Может эта статья наконец стронет с места). Вот только ссылка на архив пуста…

    1. Да, очень жаль что автор удалил… Вот почему важно перезаливать на мозгочины все подобные маловесящие вещи (до 15 Мб).

Добавить комментарий

* Copy This Password *