Индукционный фонарь для велосипеда

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Снова приветствую вас, мозгобратство! Сегодня предлагаю приручить магнитную индукцию и своими руками создать эргономичный велофонарь.

zagmag

Данная самоделка прочна, экологична, водонепроницаема, не требует замены батареек, вообщем одни плюсы!  Мой фонарь прошел примерно 400 км испытаний, под дождем и даже ниже 0 градусов, со средней скоростью 27 км/ч и максимальной 60 км/ч — и до сих пор работает!

Шаг 1: Материалы

1mag

2mag

— 2 неодимовых магнита (из двух старых 6Gb HDD)
— 1 катушка ( катушка из реле 12DC, 10А 250В)
— мастика
— термоусадочные трубки разного диаметра
— красные светодиоды 5мм, ~3V 20mA
— провод (коаксиальный стерео провод )
— деревянные палочки от мороженого
— кабельные стяжки
— паяльник и сопутствующие элементы
— фен

Шаг 2: Подготовка деталей

5mag

6mag

Из старых винчестеров вынимаем неодимовые магниты и временно, устанавливаем их на спицы колеса.
Соединяем проводами катушку и диоды, и так же временно помещаем катушку на раму велосипеда так, чтобы при вращении колеса, неодимовые магниты проходили рядом с катушкой. Вращением колеса проверяем работоспособность самоделки, меняя положение катушки находим наилучшую комбинацию.

Шаг3: Сборка схемы

44mag

Когда определились с расположением катушки и магнитов, начинаем пайку. Для этого к катушке припаиваем диодный мост с конденсатором – это даст более стабильное свечение, так как катушка дает переменный ток. Затем через провод параллельно припаиваем светодиоды.

Все элементы изолируем с помощью термоусадочной трубки и мастики, это даст поделке водонепроницаемость. То есть перед нагреванием термотрубки обмазываем элементы мастикой, а уже потом делаем усадку.

Можно обойтись и без диодного моста с конденсатором, но тогда свечение будет хуже.

Шаг 4: Монтаж

7mag

8mag

9mag

Собранную конструкцию монтируем на раму велосипеда с помощью стяжек. Неодимовые магниты сажаем на палочки от мороженного, помещаем в термотрубку и нагреваем. Полученные неодимовые «конфетки» крепим на спицы колеса, в уже намеченные для них места.

3mag

Шаг 5: Кручу, кручу педали, кручу…

10mag

11mag

zagmag3
Благодаря вашему мозготворчеству велосипед стал заметнее и безопасней, спасибо индукции!

Фото хорошо, а видео лучше:

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

4 Replies to “Индукционный фонарь для велосипеда”

Добавить комментарий

* Copy This Password *