Как сделать электролобзик своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Давненько у нас не было статей на тему изготовления инструментов. Сегодня речь пойдет о том, как можно сделать простой электролобзик из подручных материалов своими руками.

В качестве основной движущей силы нашего инструмента будет выступать электродвигатель и пластиковый ролик. Закрепляем ролик на валу двигателя при помощи холодной сварки. Как только все высохнет, шлифуем поверхность. Припаиваем провода к двигателю и изолируем места пайки термоусадкой.

Корпус электолобзика будет состоять из обрезков пластиковых труб. Размечаем и вырезаем отверстия под кнопку и гнездо питания. Устанавливаем двигатель в обрезок пластиковой трубы.

Берем пилочку для электролобзика и переносим очертания хвостовика на пластинку из жести. Делаем ряд надрезов, после чего загибаем части пластины, таким образом будет фиксироваться ножовочное полотно. Скручиваем петлю для шатуна.

Переходим к изготовлению защитного экрана из той же жести.

В бруске вырезаем круглое отверстие коронкой по дереву. Монтируем полотно и защитный экран.

Easy AdSense Pro.

Сгибаем стальную проволоку, после чего монтируем ее в корпус.

Устанавливаем кнопку (припаиваем провода и закрепляем ее в корпусе). Тоже самое повторяем и с гнездом питания.

В качестве подошвы будет выступать обрезок ламинированного ДВП.

Для более долговечной работы самоделки трущиеся металлические детали необходимо время от времени смазывать машинным маслом.

Подключаем блок питания и приступаем к работе.

Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *