Как сделать простой универсальный пульт управления

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Приветствую всех мозгоизобретателей! Эта статья посвящена еще одной самоделке, расширяющей возможности вашего смартфона, а если подробнее то, о том, как с помощью пары светодиодов превратить его в пульт дистанционного управления.

kak-sdelat-prostoy-universalnyiy-pult-upravleniya15

Шаг 1: Нам понадобится

Для изготовления универсального пульта-самоделки понадобятся 2 инфракрасных светодиода и 3.5мм-й аудиоразъем. А перед самим процессом мозгосборки знакомимся с ним на представленном видео.

Шаг 2: Иногда, когда ломается пульт дистанционного управления, трудно найти аналогичную замену

Порой найти замену сломаному пульту невозможно из-за того, что ваша техника малораспространенная или уже снята с производства. Вот тогда вам может помочь данная мозгоподелка, и при этом сберечь деньги.

Шаг 3: В случае, если ваши родственники смотрят то, что вам совсем не интересно и не оставляют вам выбора, то вы знаете, что делать 🙂

Да, переключить канал с помощью самодельного пульта-поделки 🙂

Шаг 4: Самоделка совсем простая и думаю у вас получится повторить ее!

Пока-пока!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 Replies to “Как сделать простой универсальный пульт управления”

  1. 2 диода ставят лентяи которым лень разбираться с полюсом, то есть один диод тут всегда не работает. С программами очень много возни(пробовал). И главное — если у вас непопулярный пульт то вы вряд ли найдете для него таблицу кодов(прерываний). И вам нужен считыватель, а это совсем другая история

  2. Ничего не понятно потому что он проекты с ютуба берёт,к тому же русское видео не удосужился найти,это блогер роман урсу,и видом с его англоязычного канала,хз чем он переводит

  3. дамс чем дальше тем больше …
    1) какая программа на телефоне используется?
    2) распайка диодов + к + или + к — ?
    3) на какие контакты в джеке припаивать ? (и какой полярностью если диоды спаяны параллельно)
    4) зачем два диода параллелить ?

    1. Согласен , что за пост … Ничего не написано , ничего не пояснено , лишь бы написать , или точнее перевести и запостить , а подумать , ну никак . Понятно что надо соответствующее ПО , чтобы посылало сигналы на диоды через 3.5 . Как диоды распаял ??? какие диоды ? на какое напряжение ???

    2. Наверное + к -. Чтобы один светодиод пропускал одну полуволну, а второй — вторую. В джеке припаивать на выход любого канала — лавый или правый. Полярность не важна, т.к. диоды включены встречно-параллельно. А вот что за программа выдает сигнал на аудиовыход — загадка. И главное: способен ли аудиовыход выдать такой сигнал? Ведь частота там вроде больше 20кГц (38 если не ошибаюсь).

  4. Ладно, я соглашусь с тем, что воткнув это в телефон оно может работать. Но где распайка и самое главное — ссылки на программы для смартфона, которые будут выдавать нужные звуковые сигналы на разъём?

    1. відкрию секрет * і не повинно працювати, и не должно работать, and it must not work, i nie musi pracować, und es nicht muß arbeiten.
      світлодіоду потрібен постійний струм, щоб не зіпсувати навушники постійним струмом, послідовно з ними ставлять конденсатор, який не пропустить постоянку http://datagor.ru/uploads/posts/2008-10/1222943633_ster.gif *класика. звісно якщо підсилювач відносно потужній, світлодіод засвітиться і хоч якийсь сигнал видасть.
      от прям special for you замість навушників в моіблку запхнув світлодіод *зеленого кольору. і врубив музику. якби ідея працювала він почав би блимати, а так на жаль. мобілка працююча, світлодіод працюючий *новий перевірений.

Добавить комментарий

* Copy This Password *