Кольцо света своими руками

Мы все можем оказаться в темноте в любой момент и будет трудно найти что либо. Я решил эту проблему, создав кольцо света своими руками.

Давайте приступим к работе!

Что нам понадобится:

  • 1 Кольцо
  • 1 Ультра яркий светодиод
  • 1 Небольшая кнопка
  • 1 CR1220 батареи + 1 держатель
  • Провод
  • Супер клей
  • Паяльник
  • Бормашинка

Шаг 1: Кольцо

Первые изменения на на кольце, чтобы можно было вмонтировать батарею и светодиод. (Этот шаг будет варьироваться в зависимости от типа кольца которое у вас есть. Я просто вырезал центр кольца, используя минидрель с режущим диском).

Шаг 2: Проверка светодиода

Перед монтированием светодиода в кольцо, давайте сначала проверим его работоспособность

Шаг 3: Сборка

Теперь начинается настоящая работа: Сборка кольца. Этот шаг может меняться в зависимости от вашего стиля кольца. В моей конструкции я начал со светодиодного держателя батареи. Мне пришлось спиливать две маленькие пластиковые выступы на держателе батареи, чтобы обеспечить надлежащую установку.

Как только клей высох я вписываю светодиодный держатель батареи в открытое пространство в кольце.

Наконец, я запаял схему с несколькими короткими кусками проволоки и попытался его включить.

Не забудьте изолировать все открытые части в вашей схеме перед тем как носить кольцо. Это также хорошая привычка для всех электронных проектов.

Желаю удачи!!!

(Источник)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

20 Replies to “Кольцо света своими руками”

  1. мне больше по душе люминесцентная лампа как в «ночном дозоре».хотя и ээто классно тоже.отражатель хотя бы небольшой и было бы супер

  2. Уважаемые мозгочины! Я бы очень хотел приобрести точь-в-точь такое колечко. Не могли бы вы изготовить такое? Мне проще и дешевле заплатить, чем сделать. Ручки не оттуда, с деталями возиться не охото.

    А так, — фонарик всегда с собой, и выглядит очень даже стильно. По-стимпанковски.
    Скажем, 3000 рублей устроит?

  3. Идея то не-плохая,но можно доработать:
    1)купить светодиод flat top(http://www.chipdip.ru/product/bl-l189pgc.aspx) их плюс в том,что они малогабаритные и их можно поместить куда угодно
    2)проводки купить ультра-тонкие(очень тонкие) а потом перекрасить в цвет кольца-и теперь они не так видны
    3)встроить этот мелкий светодиод прямо в кольцо(купить какую-нибудь дешёвую подделку с пиратским кристалом,сделать в нём малёнькую дырочку,и засунуть туда.

    Чуть-позже сделаю так и вылажу,посмотрите ещё как можно сделать:-)).☭ ☯☮

  4. да я тоже считаю что автор придумал идею на + вот и решил добавить её на мозгочинах. Да надо бы проводку спрятать когда буду сам делать спрячу! Но да для повседневного дня не удобно но если сделать выключатель под самим светодиодом будет лучше на руку не чего давить не будет!!!

Добавить комментарий

* Copy This Password *