Картинка профиля sTs

Контролируемые электронные руки

27.10.2012 в Электронные самоделки

Картинка профиля sTs

About sTs

Последняя подборка управляемых рук, но пожалуй самая интересная. В ней вы познакомитесь с управляемыми руками-самоделками энтузиастов до введенной в эксплуатацию рукой — протезом.

Рука — протез Bionic, разработанная EMAS:

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

7 ответов на Контролируемые электронные руки

  1. И сколько такая рука будет стоит

    • Какая именно? Там совсем разный уровень. У меня есть знакомый в Спб, который делает руки на заказ как протезы управляемые примерно оп 40 т.р.

  2. так и представляется мега-рука, на складе, например чермета, управляемая оператором. Человек сидит в кабинке, и не напрягаясь перекладывает груды метала из одного угла в другой…
    как по мне, так первая реализация самая показательная, но чтобы применить в моём представлении, сервоприводы не подойдут… слишком уж слабенькие будут.

  3. Круто. Как настоящие. А последний так вообще что-то фантастическое. Здорово сделано.

  4. А что это за датчики-полоски используются в перчатках, по какому принципу они работают?

    • Flex сенсоры (датчики изгиба). Сопротивление датчика увеличивается в зависимости от силы изгиба. Запатентованная технология компании Spectra Symbol, данные датчики были использованы в оригинальных Nintendo Power Glove.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели