Кренящийся RC трицикл — часть 1

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Во имя нашего мозгодвижения выкладываю 20 шагов превращения электромодели RC Arrma Vortex 1/10 в кренящийся трицикл с задним приводом. И приступаем к созданию шустрой автосамоделки!

60m
Механизм крена данной поделки основан на системе зубчатых ремней и шестеренок, задняя часть автомодели модернизирована до зубчатого шкива, запитанного от электродвигателя и передающего вращение на заднее ведущее колесо.
Из 2мм –го алюминия были сделаны два рычага, которые поддерживают амортизаторы и суппорт заднего колеса. Передняя передача основана на алюминиевом треугольнике, который образует жесткое соединение передних амортизаторов.
Для ременной передачи я использовал два зубчатых алюминиевых шкива. Первый, с 50 зубцами из исходной модели, второй, с 40 зубцами, добавлен для увеличения числа оборотов, чтобы преодолеть повышенное трение новой системы передачи. На валах обоих шкивов стоят подшипники.
Из-за наклона системы передачи передний сервопривод с крутящим моментом 3кг/см заменен на сервопривод с 9кг/см. Для колес я мог бы использовать 1: 5 RC колеса (Ø125mm) с круглым профилем, но мне пришлось бы адаптировать ступицы под большое отверстие этих колес, поэтому я использовал ступицы, колеса и шины Arrma Vortex.
Размеры:
Колесная база: 460 мм; Колея передняя: 250 мм; Общая длинна: 570мм

 

Шаг 1: Инструменты и материалы

• сервопривод Hi Tec с моментом 9 кг/см для рулевого управления
• 2 пластиковые шестерни (60 зубьев), для системы наклона передней
• металлический держатель вала, для линейной оси, связывающей передачу и зубчатые шкивы
• шарикоподшипник для линейного вала
• зубчатый шкив (50 зубьев), для ременной передачи от электродвигателя
• линейный вал Ø 6 мм, для зубчатого шкива
• второй зубчатый шкив (40 зубцов), для заднего ведущего колеса
• второй линейный вал Ø 6 мм, для второго зубчатого шкива
• подшипник с фланцем для второй линейной оси зубчатого шкива
• шайба Ø 6 мм для крепления линейного вала
• зубчатый ремень, для передачи от электродвигателя к заднему приводу
• алюминиевая пластина толщиной 2 мм
• алюминиевая пластина толщиной 1мм
• шпильки M3
• любые запчасти (бары, гайки, болты М4) для изготовления передней системы наклона кузова
• Dremel
• станок лазерной резки — для всех алюминиевых новых деталей
Из оригинального набора Arrma Vortex:
• передние и задние амортизаторы
• электродвигатель (Mega Motor , 540 15T)
• 3 ступицы
• 3 колеса Arrma «ADX 10″ (Ø60mm)
• 3 шины Arrma dBoots » (26 — 57 мм)
• электронные компоненты

 

Шаг 2: Начинаем и обдумываем

1m

2m

3m

4mДля начала берем оригинальный комплект и смотрим, что нам понадобится, чтобы своими руками сделать крен, систему рулевого управления и задний привод с ременной системой передачи.

 

Шаг 3: Разбираем тяги

5m

6m

7mДемонтируем рулевые тяги пока алюминиевое основание не освободится от правильной геометрии колес и не станет пригодным для сборки системы наклона.

Шаг 4: Демонтируем рулевой привод

8m

9mРазбираем рулевой привод и его рычаги, чтобы связать его с передней системой наклона.

Шаг 5: Убираем электронные компоненты

10m

11m

12m

13mСнимаем провода, приемник и регулятор частоты вращения.

 

Шаг 6: Демонтируем электродвигатель

14m

15m

16m

17mПосле снятия двигателя и передачи, остается пустое алюминиевое шасси — простор для нашей мозгосборки новой кренящейся RC автомодели.

 

Шаг 7: Апгрейдим сервопривод

18m

19m

20m

21mУбираем старый сервопривод и в двух местах дорабатываем посадочное место, чтобы установить новый сервопривод с моментом 9кг/см.

 

Шаг 8: Собираем новый рулевой привод

22m

23m

24mУстанавливаем более мощный сервопривод и начинаем собирать переднюю систему наклона.

 

Шаг 9: Дорабатываем систему наклона

28m

29m

30m

31mИз верхних подвесок удаляем лишний материал, чтобы дать больше пространства для наклона связки амортизаторов. Стрелками я показал рычаг нового сервопривода, который будет передавать вращение для крена.

 

Шаг 10: Проектирование и расчет

32m

33m

34m

36m

38mС помощью формул и мозгокалькулятора рассчитываем коэффициент передачи новых деталей, чтобы получить такой же коэффициент как у исходного набора, рассчитываем зубчатую передачу заднего привода, зубчатый шаг передач и положение оси заднего привода для расчета диаметра зубчатого ремня.

Выбор зубчатого ремня объясняется расположением задних амортизаторов, связанных с верхней опорой и усиленной подвеской. Наклон амортизаторов необходим также для того, чтобы получить нужное положение рычагов (сделанных из алюминиевых пластин) и колеса на полу.

Продолжение здесь

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *