Лазерная установка — украсим праздник

21.12.2011 в ʘ - Новичкам, Поделки к празднику, Электронные самоделки

Это простой лазерный световой эффект для дискотеки, наружной рекламы, а также дома, в кафе…

Вещь очень просто устроена и всё видно из прилагаемых рисунков.

Зеркальца (размером меньше сантиметра) крепится к моторчикам на клей или с помощью других материалов (все зависит от Вашей фантазии).

Батареек хватает на несколько часов. Важно — угол между валами моторов — близок к 90 градусам, зеркальца на валах — криво на 3-5-15 градусов(нужно эксперементировать). Результат: на стене или потолке рисуется класическая «фигура Лиссажу» (эпи-/гипо-циклоида), с некоторым количеством лепестков, она всё время крутится, а количество петель зависит от неодинаковости моторчиков, и по мере разряда батарей меняется.

Для детей и тех, кто не видал осцилографа — «ух как здорово!». Собирается такая установка за полчаса. Для «продвинутых»: выяснив какой ток и напряжение потребляет указка и моторчики можно запитать всю установку от БП(блока питания) и тогда нужда в батарейках отпадет.

Вот пример такой установки:

В этой конструкции Вам понадобятся два меленьких куллера (вентилятора) от старого компьютера. На них супер клеем наклеиваем зеркала. Зеркала можно приобрести практически в любом канцелярском магазине ( китайские точилки с зеркальцами ), а указки — продаются во многих киосках и магазинах игрушек. Дальше всё понятно без слов! А вот и пример работы лазерной установки:

http://www.youtube.com/watch?v=RlA4y5rT6Xw

(Источник)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

5 ответов на Лазерная установка — украсим праздник

  1. а не так уж и сложно сделать))

  2. Прикольно.

  3. прикольно, мы такие делали в 2005 году- не продали ни одной….. 8))

Прокомментировать

Перейти к верхней панели