Лонгборд со светодиодной подсветкой

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Всем привет. Примерно год назад, мне пришла идея сделать своими руками скейтборд с подсветкой. После успешного завершения проекта, решил написать статью о том, как сделать лонгборд с подсветкой.

0

Первым проектом стал скейтборд с 28 светодиодами, с открытой батареей и оголенными проводами. За год дизайн был усовершенствован и доработан, в итоге получился уникальный лонгборд. У новой доски все элементы скрыты и закруглены. Внешне он выглядит, как обычная «доска». Внутри 30 светодиодов, подключенных к аккумуляторной батарее.

12

6

3

1

Установку подсветки начнем со сверления отверстий с расстоянием в 2,5 см между ними.

29

17

Easy AdSense Pro.

15

16

14

После этого установим в отверстия светодиоды и соединим в параллельную сборку, после чего подключим их к двум батарейкам типа АА. Зафиксируем все с помощью скотча.

На сайте mozgochiny.ru можно посмотреть статьи по схожей тематике:

Надеюсь, Вам понравилось.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

2 ответа на “Лонгборд со светодиодной подсветкой”

  1. Поставить бы фотодиод. И можно всю конструкцию герметично закрывать. А так я бы по лужам ездить не стал, только в сухую погоду. Кронштейн для батарейного отсека можно было бы сделать из пластины жести загнать между доской и креплением колесьев. «Сопли» уже бы не портили вид. В остальном идея отличная.

Добавить комментарий

* Copy This Password *