Небольшой моддинг системника (светомузыка)

Привет мозгочинцам!

Недавно я решил вмонтировать свою светомузыку в системный блок , а именно — в самый верхний слот заглушки.

Я не буду подробно описывать процесс пайки схемы. Скажу лишь , что 12 светодиодами управляет программа WndLpt через порт LPT.

Инструменты , используемые в создание мозгосамоделки :IMG_0285

Для начала я сделал переднюю панель из оргстекла. Боковины из остатков приклеены супер-клеем к граням основной панели.

IMG_0282

Далее идёт штекер LPT. Про его пайку хочу рассказать отдельно : если вы найдёте штекер с кусочками припаянных проводов — не отрезайте их! Не повторяйте моих ошибок =)  Паять 13 проводов к малюсеньким штырькам — мазохизм очень неудобно.

IMG_0283

Проверяем работу программы и правильность пайки …  Обязательно проверяйте, до конца ли воткнут штекер!

IMG_0286

Примеряем , насколько правильно подогнаны размеры панельки…

IMG_0295

Если девайс получился чуть уже по высоте — можно подложить тоненькую прокладку из какого-нибудь подходящего материала — в моём случае это потолочка. Шлейф можно проложить через дырку от незанятого слота PCI.

Включаем собранную своими руками светомузыку и радуемся =)

К существенным минусам конструкции можно отнести то, что сидя на стуле вы не увидите этих огней =(  Зато лежать на диване и любоваться самодельным светомузыкальным устройством (Пусть и до банальности простым) — самое то =)

Я использовал маломощные красные светодиоды. Но вы можете использовать любые другие. А ещё лучше — разные оттенки от жёлтого до ярко-красного.

P.S. Программа проверена мной под Windows 7.  Для Xp есть на мой взгляд куда более функциональный  аналог — SLP (К сожалению она отказалась работать под семёркой).

P.P.S. Это мой первый пост на Мозге. Конструктивная критика приветствуется =)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

11 Replies to “Небольшой моддинг системника (светомузыка)”

    1. У меня где-то валяется на сд диске, светодиоды берём сверхяркие, сгибаем ноги им под 90 градусов так, чтобы они светили в бок, вешаем это чудо на стену и получаем бомбезно яркую моргалку, которая приводит в восторг друзей и подруг.

  1. Для первой статьи хорошо. Поисправлял немного. Давайте ставить пробелы после точек, но не до 🙂 Это у многих новичков и даже постояльцев встречается)
    Давно хотел что то светомузыкальное на МозгоЧинах)
    Там ссылка на английский сайт. Думаю если напишешь пошаговую инструкцию на русском, статья будет пользоваться популярностью. Наш сайт в топах по этому запросу.

    1. Тема лпт светомузыки заюзана в интернете уже давно. На первых местах по запросу лпт светомузыка выскакивают ссылки на файлообменник с этой программой. Но исходняком светомузыки был сайт на народе, с инструкцией только на русском языке. Сейчас автор светомузыки сделал новый сайт с инструкцией на английском и русском http://wndlpt.sourceforge.net/ru/

      1. Было бы лучше конечно от ЮСБ или так что б до колонок подключался и был независим от компа. Тема избита, но очень актуальна. ИМХО: некоторые НЕсамоделкины становятся именно самоделкинами после того, как загораются желанием иметь светомузыку. Дальше можно будет включиться в этот процесс и делать другие вещи своими руками для удовольствия.

        1. Юсб светомузыка сильно проигрывает лпт, поддерживает максимум 8 светодиодов, нужна микросхема. Но главный плюс — в новых компах нет лпт порта. А можно вообще не заморачиваться и установить программку клавиатурной светомузыки.

Добавить комментарий

* Copy This Password *