Плавающий музыкальный центр своими руками

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Несколько лет назад мне захотелось построить своими руками плавающую стерео систему для ежегодного сплава по реке.

0

Шаг 1: Работы по дереву

1

Самоделка состоит из трёх основных частей:

  • Корпус из 19 мм фанеры;
  • Пластиковое ведро;
  • Автомобильная камера.

2

Вся верхняя половина камеры покрыта 19 мм листом фанеры. Для начала покроем лист грунтовкой, а затем флуоресцентной краской оранжевого цвета. На выбор цвета повлиял тот факт, что поделку будет легко обнаружить, если она вдруг решит поплавать в одиночестве.

3

Основа динамиков – это куб. Склеим, а затем собьём 4 стороны вместе, после чего прикрутим куб к основанию, используя уголки.

4

Причины, почему следует использовать пластиковое ведро в качестве базы:

  • Аккумулятор будет располагаться внизу, снижая центр тяжести;
  • По форме оно напоминает «шверт», благодаря которому будет минимизировано опрокидывание/наклоны;
  • Ведро можно использовать в качестве подставки, поскольку пластик менее склонен к вмятинам, чем дерево.

5

Для проекта используем камеру с внутренним диаметром 40 см. Привяжем основание, используя синтетический канат, люверсы и простые узлы.

6

Шаг 2: Покраска

7

Покроем поверхность куба белой фасадной краской в несколько слоёв. Как только она высохнет, нанесём один слой оранжевой флуоресцентной краски.

8

Шаг 3: Электроника

9

  • Проигрыватель CD;
  • 4 колонки;
  • 1 SPST переключатель;
  • Аккумулятор;
  • Различные провода, предохранители, клеммы для аккумуляторов.

10

Конструкция динамиков (резиновые конусы, что окружают внутренности и надежная защитная сетка) позволяет не беспокоиться о возможных повреждениях, вызванных попаданием влаги внутрь.

11

Переключатель будет использоваться, как ключ. Благодаря ему провода магнитолы не нужно будет отсоединять от батареи во время зарядки. Благодаря этому предварительные настройки радио и эквалайзера не будут сбрасываться.

Шаг 4: Собираем все воедино

12

Для монтажа пластикового ведра вырежем отверстие в центре фанеры, достаточно большого диаметра для свободного прохождения основной части (но не переборщите). Далее прикрутим изнутри ведро к кубу и зальём всё сверху и снизу силиконом. Магнитолу установим ниже динамика, для того чтобы у неё было достаточно места для вентиляции.

13

Добавим 3 м канат с карабином на конце, для буксирования и крепления.

14

Проект был успешным! Он не утонул и привлёк внимание других групп речных путешественников.

15

Спасибо за внимание! Удачных самоделок!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

One Reply to “Плавающий музыкальный центр своими руками”

  1. Думаю звук будет плохой. Во-первых объем маловат для четырех динамиков, во-вторых у них общий корпус — не есть гуд.

Добавить комментарий

* Copy This Password *