Портативные колонки в виде книги

08.09.2013 в Креативные самоделки, Подарки, Электронные самоделки

Сегодня речь пойдет о том, как сделать довольно интересный сувенир с очень полезной функцией, а именно усилителем для портативных аудио устройств.  Тем более что “Книга – лучший подарок”. Соответственно такой  девайс можно и подарить кому-нибудь. Сразу скажу, что собиралось это дело из полудохлой техники, соответственно ни один рабочий аппарат не пострадал, а всего лишь обрел вторую жизнь.

0

В качестве источников звука были выбраны мини динамики Made in China от портативных нокиевских колонок. Еще два были от сонериковских.

1

Портативный усилок был выпотрошен из других портативных дешевых колонок с хрипевшими динамиками. Чтобы уменьшить его габариты по высоте пришлось выводы всех конденсаторов удлинить и кондеры расположить горизонтально.

2

В качестве источника питания взял нокиевский аккумулятор BP-6M. На фото он с припаянным разъемом зарядки.

3

Для проверки работоспособности акустика была припаяна к усилку с АКБ и воткнута в коробку. Тест был удачно пройден.

4

Начинаем делать корпус. Я взял какую то древнюю книгу с непонятным содержанием (даже название не помню а фоток нет) и вырезал из нее внутренности. В качестве имитации страниц  были выбраны деревянные реечки. На фото грубый подбор размеров реек.

5

Так как было бы стыдно дарить книгу со странной обложкой, было решено ее поменять. Для этого я взял самоклейку и наклеил поверх старой обложки.

6

В сложенном виде.

7

Края самоклейки, которые были загнуты внутрь, для надежности были посажены на Момент. Обложка была тщательно зашлифована от остатков приклеенной бумаги на ней.

8

После тщательных измерений из реек была склеена нижняя рамка. В пространстве левого бока рамки будет располагаться усилитель.

9

Приклеиваем рамку к нижней части середины обложки. Для лучшего склеивания вся внутренняя поверхность обложки была покрыта лаком.

10

В торце обложки было вырезано прямоугольное отверстие, под элементы управления усилителем.

11

Далее рамка окончательно была приклеена к обложке, а усилок был размещен на предназначенном для него месте и закреплен на термоклей. Для герметичности щели между рамкой и обложкой (не смотря густой слой клея они были) залил лаком.

12

Вот так выглядели элементы управления снаружи.

13

А вот так после установки декоративных накладок, выпиленных из остатков корпуса колонок.

14

Делаем рамку под колонки, она же будет второй половиной имитации страниц. Размеры те же как и у нижней рамки, только она уже цельная.

15

В куске ДВП, размером с внутреннюю площадь рамки я вырезал отверстия под динамики.

16

Для красоты решил ее обклеить той же самоклейкой, что и обложку. Но цвет мне не понравился и для контраста покрасил ее черной краской из баллончика. После высыхания закрепил динамики на их местах.

17

Вставил ДВП в рамку и залил все это дело по периметру термоклеем снизу.

18

А вот так это выглядит изнутри после остывания клея и припаивания проводов.

19

Припаиваем АКБ к плате и закрепляем его на термоклей. Для красоты куском цветного картона прикрыл пустое пространство обложки.

20

Ну и наконец припаял динамики к плате, склеил рамки между собой и покрыл их 3 слоями лака. Чтобы книга могла закрываться, в верхнюю рамку я вставил магнитик, а на обложку приклеил металлический кружочек. На картон наклеил уголки, чтобы при желании можно было вставить фотографию 10х15, а пока для красоты просто розочка. Для маскировки динамиков наклеил поролоновые накладки от наушников.

21

Вот и все. Осталось включить колонки, подключить плеер и будет музыка. Качество среднее конечно (от перделок особо много не получишь), но во всяком случае намного лучше многих покупных китайских аналогов. Далее еще несколько фото с разных ракурсов.

22

23

24

26

25

Ну и небольшое демонстрационное видео. Сразу извиняюсь за качество, cнимал на тапок под названием Nokia N95. Спасибо за внимание!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

7 ответов на Портативные колонки в виде книги

  1. Интерестная конструкция .

  2. Зачетно!!!!

  3. Идея конечно не плохая, хоть и дизайн не каждому понравится, но все равно круто:)

  4. Интересная конструкция!!! Молодец здорово получилось, необычно.

  5. Спасибо за ещё одну замечательную инструкцию!

Прокомментировать

Перейти к верхней панели