Радиоуправляемый аэроглиссер своими руками

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

0

Однажды перебирая в гараже свои самоделки, я наткнулся на старый аэроглиссер. Он был ужасный, но поразмыслив немного, решил сделать новый. Для этого приобрел пенопласт. К моему удивлению, изготовить его своими руками было легче, чем предполагалось. Это не ракетостроение, которое требует сложных математических расчётов. Попробуйте его изготовить, вы не будете разочарованы!

Шаг 1: Конструкция

1

Возьмём лист пенопласта и вырежем из него прямоугольник 75х35 см.

2

Благодаря картинкам вы успешно справитесь со сборкой. Используем для резки острый нож.

3

Срежем края пенопласта под 45 градусов, кроме задней кромки. Сделаем острые углы, используя наждачную бумагу.

4

Шаг 2: Обклеиваем пенопласт

5

Покроем весь лист пенопласта клейкой лентой – это продлит жизнь аэроглиссера и сделает его практически неуязвимым. Убедитесь, что плотно приклеили клейкую ленту на поверхность.

Easy AdSense Pro.

6

Как только вы нанесете ленту,приподнимите переднюю часть аэроглиссера, благодаря чему нос задерется, и поделка будет легче «ходить».

7

Шаг 3: Монтаж мотора

8

Вам не нужно делать более продвинутое крепление двигателя, чем — то, что вы видите на фотографии. Даже после нескольких аварий (сальто), крепление для двигателя было нетронутым.

9

В качестве движущей силы использовался бесколлекторный двигатель, регулятор скорости, сервопривод, приемник, передатчик и аккумулятор. Вы также должны сделать руль из пенопласта. Используем Depron и 2 мм стальной стержень для подключения сервопривода к рулю. Гироскоп сделает аэроглиссер более стабильным, но это, безусловно, по желанию.

10

Шаг 4: Установка проводки

11

Установим электронику. Теперь аэроглиссер готов к запуску и будет работать на траве, песке, асфальте, воде и грязи.

Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Один ответ на “Радиоуправляемый аэроглиссер своими руками”

Добавить комментарий

* Copy This Password *