Реактор «Сердце Старка» — часть 1

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Приветствую вас, мозгобратья! Сегодня предлагаю длительный мастер-класс, который требует пайки, склеивания, окрашивания и много времени. В целом сложность поделки средняя, поэтому я думаю, что большинство самоделкиных легко справятся с этой нано самоделкой, ведь результат стоит того.

заг2

Шаг 1: Материалы и инструменты

— набор Iron Man Arc Reactor
— вентиляционное кольцо, напечатанное 3D печатью
— кольцо с надписью «Proof That Tony Stark Has a Heart»
— паяльник
— пила
— кусачки
— 3V адаптер переменного тока или 2 батареи типа АА
— разъемы DC
— 3 миллиметровое оргстекло 20 на 20см (5 штук)
— силикон для склеивания оргстекла
— 2 сантиметровая доска 20 на 20 см
— Dremel с набором насадок
-15 см пластиковой трубы диаметром 3.8см
— труба ПВХ диаметром 10 см
— труба ПВХ диаметром 9см
— монтажная лента
— винты
— провод №26 в красной изоляции номер
— провод №28 в золотой изоляции номер
— супер-клей
— акриловые краски (черный, серебристый, красный, средний до темно-коричневого)
— краска-спрей (серебро и черный)

Купленный набор Iron Man Arc Reactor состоит из различных 3D печатных деталей, нарезанных лазером акриловых деталей и 11 светодиодов. Также в комплекте есть латунные коннекторы, которые мы применим по собственному усмотрению. Итак, приступаем к мозготворчеству!

Шаг 2: Создание реактора

старк5

Окрашиваем детали в выбранные нами цвета:
• 1 — акриловое кольцо — оставляем неокрашенным
• 2 — кольцо трансформатора — черная краска
• 3 — внутреннее кольцо диффузора
• 4 — внешнее кольцо – серебряная краска
• 5 — вентиляционное кольцо – черная краска
• 6 — кольцо реактора – серебряная краска для внутренней стороны, черная для внешней
• 7 — внешнее вентиляционное кольцо – серебряная краска

Шаг 3: Состаривание реактора

старк6Для придания естественности нашему вентиляционному кольцу пройдемся по нему «сухой щеткой». А именно, на кисть с грубой щетиной наносим немного краски и слегка проходимся ей по окрашиваемой детали. Кольцо приобретет вид, словно его долго использовали.

старк7Для кольца реактора применим другой способ: разбавим краску до консистенции воды и окрасим ей кольцо. Пока краска не высохла, сухой тряпкой вытрем окрашенное кольцо. Так краска заполнит все щели и неровности, что придаст кольцу еще больше естественности.

Кольцо трансформатора просто красим в черный цвет акриловой краской. В процессе сборки мы по-любому поцарапаем краску кольца, но это нам только на руку.

Шаг 4: Сборка реактора

Настало время, когда мы своими руками собираем дуговой реактор!

старк9

старк8

В кольце реактора есть 9 отверстий для конденсаторов, которые идут в комплекте, для красоты. Вставляем конденсаторы в отверстия, загибаем ножки под 90 градусов и укрепляем их каплей супер-клея.

В центр кольца с обратной стороны реактора, приклеиваем сетчатый экран, который идет в комплекте. Поворачиваем реактор на лицевую сторону и приклеиваем 4 медных кольца, которые так же из комплекта.

Easy AdSense Pro.

старк10
Затем мастерим кольцо из любых имеющихся у вас проводов, скрученных друг вокруг друга. Приклеиваем это кольцо к реактору на конденсаторы и продолжаем мозгосборку.

Шаг 5: Кольцо трансформатора

Берем кольцо трансформатора, которое ранее покрасили в черный цвет, и поворачиваем его вверх дном. Вставляем внутрь акриловое кольцо и фиксируем его клеем. Далее примеряем кольцо диффузора. Устанавливаем его так, чтобы ниши под светодиоды были незаметны. Если все в порядке, приклеиваем кольцо диффузора.

старк11

старк12Перед установкой светодиодов, наматываем трансформаторные блоки проводом № 26 в красной изоляции. Этот интересный процесс занимает около 2.5 часов, но он стоит того. Далее аккуратно покрываем намотанные трансформаторные блоки тонким слоем супер-клея и даем высохнуть ему несколько часов.

старк13

старк15
Поворачиваем кольцо трансформатора задней стороной и отрезаем тонким ножом часть проволоки от трансформаторных блоков. Работаем аккуратно и осторожно, режем по краям акрилового кольца и удаляем лишнюю проволоку.
Смешиваем коричневую и красную краски до «ржавого» цвета, и методом «сухой щетки» состариваем трансформаторные блоки до вида естественной ржавчины.

Шаг 6: Доработка трансформаторного кольца

старк17

старк18

старк19Поворачиваем кольцо трансформатора лицевой стороной и наклеиваем на трансформаторные блоки провода №28 в золотой изоляции. Для этого измеряем расстояние между трансформаторными блоками по внешнему радиусу, а затем по внутреннему. Согласно измеренным расстояниям, нарезаем по 10 кусков провода для внешнего и внутреннего радиусов.

старк20
Затем из поставляемого комплекта берем латунные коннекторы и приклеиваем их по углам на лицевой стороне трансформаторных блоков. К этим коннекторам приклеиваем нарезанные провода, а места соединений проводов и коннекторов красим серебряной краской, имитируя припой.

Шаг 7: Монтаж светодиодов

старк21В кольце реактора есть небольшие парные выемки. Берем в руки Dremel, и тонким сверлом проходим эти выемки насквозь. Аккуратно, соблюдая полярность, вставляем в полученные отверстия светодиоды. И нежно, с уважением к своему мозготруду, загибаем их под углом 90 градусов, все в одном направлении.

старк26

старк22Берем трансформаторное кольцо и совмещаем его с кольцом реактора так, чтобы светодиоды вошли в предназначенные для них ниши трансформаторного кольца.

старк23

старк24Когда совмещение прошло плотно и четко, загибаем лапки светодиодов под углом 90 градусов и прижимаем их к задней стороне кольца реактора. Все как на моем шедевральном рисунке.
При этом лапки одного светодиода должны совпасть с лапками следующего светодиода. Дополнительно на небольшом кольце диффузора устанавливаем 2 светодиода и помещаем их в центр кольца реактора.

Продолжение следует…

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

2 ответа на “Реактор «Сердце Старка» — часть 1”

Добавить комментарий

* Copy This Password *