Реактор «Сердце Старка» — часть 2

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Продолжаем создавать своими руками нашу креативную  самоделку — реактор Старка.

старк73

Начало здесь.

Шаг 8: Пайка

старк28Достаем свой мозгопаяльник и приступаем к пайке светодиодов. Соблюдая полярность, собираем светодиоды в замкнутую цепь, не забываем про центральные светодиоды и провода питания от адаптера или батареек.

старк29

старк30После проверки цепи светодиодов на работоспособность приклеиваем вентиляционное кольцо к кольцу реактора. Наш мозгопроцесс продолжается.

Шаг 9: Сборка трансформатора и реактора

старк35

старк36Все просто: соединяем две детали, над которыми долго работали – кольцо трансформатора и реактор.

старк34

старк32

Шаг 10: Монтаж шнура питания

старк37

старк39

старк40Подгоняем наружное серебряное кольцо к реактору и сажаем его на клей. Затем пропускаем шнур с телефонным разъемом через задник реактора. Прикручиваем его к проводам питания цепи светодиодов, не забывая про изоленту, и приклеиваем задник к реактору.
Если вы хотите использовать эту поделку в костюме, то вместо шнура с разъемом поместите в заднике реактора батарейки.

Шаг 11: Создание стенда

старк41

старк42В подготовленной для стенда доске находим центр и сверлим отверстие диаметром 3.8 см. От просверленного отверстия в направлении задней части стенда прокладываем канал под провод. А затем по всему периметру доски снимаем фаску.

Шаг 12: Создание подставки реактора

старк44

старк45

старк46

Easy AdSense Pro.

старк47От трубы диаметром 10см отрезаем кольцо шириной 1.25 см, а от трубы диаметром 9 см кольцо шириной 2.5см. Еще нам нужно 15см трубки диаметром 3.8 и внешнее кольцо из первоначального набора.

старк48

старк49
Кольцо диаметром 10см красим черной краской, остальные три детали в серебро. После того как краска высохнет, склеиваем кольца диаметрами 10см и 9см как на фото.

старк52

старк53

старк55В трубке диаметром 3.8см делаем пазы под углом 25 градусов и устанавливаем в них склеенные ранее кольца. Кольца и трубку крепим винтами и монтажной лентой. Монтируем аккуратно, но помним, что эта часть будет закрыта кольцом с надписью.

Шаг 13: Создание витрины

старк57

старк58

старк59Приступаем к созданию витрины для поделки, и в этом нам помогут силиконовый клей и оргстекло. Из 5 кусков оргстекла клеим куб размером 16х16х18.5см. После того, как силикон высохнет, обрабатываем острые края куба по своему усмотрению. Желательно еще отшлифовать все края и углы.

Шаг 14: Доработка стенда

старк61Вернемся к основанию стенда, а именно к доске с отверстием. В ней мы по всему периметру делаем паз глубиной 1см. Для простоты мы ставим на доску подготовленный куб витрины, центрируем его и обводим его карандашом. Убираем куб, и по намеченному контуру делаем паз. После того как паз готов, примеряем куб к основанию.

старк65

старк66
Также берем подставку под реактор и смотрим, какое положение она занимает в кубе. Если нужно подрезаем трубку подставки реактора и делаем в задней части трубки вырез под провод. Склеиваем подставку и основание, зачищаем края паза и красим основание в серебряный цвет, и обязательно даем краске высохнуть.

Шаг 15: Окончательная сборка

Теперь самое вкусное!

старк43

старк64Шнур адаптера пропускаем в подготовленный для него канал в основании стенда, выводим его через трубку подставки реактора и монтируем на провода разъем питания.

старк67

старк68

старк70
По кольцу реактора с задней стороны клеим двухсторонний скотч и устанавливаем реактор в подставку, слегка надавливая, чтобы зафиксировать его. Соединяем разъемы реактора и адаптера, еще раз проверяем работоспособность электрики.
Кольцо с надписью имеет клеевую основу, поэтому просто устанавливаем его на реактор, так оно будет съемным, как и сам реактор. Аккуратно накрываем реактор прозрачным кубом и запитываем нашу поделку!

Шаг 16: Гордимся собой!

старк71

старк72

старк73После долгого процесса у вас есть свое «Доказательство того, что у Тони Старка есть сердце» и ценно то, что оно сделано это своими руками!

(A-z Sourse)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Добавить комментарий

* Copy This Password *