Ручка 3D

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Доброго времени суток, мозготехники! Технологии совершенствуются с каждым днем и 3D-принтером уже не удивишь, но вот 3D ручкой…!

ruchka-3d1

Что такое «3D ручка?»

ruchka-3d2

Ручка 3D это карманный 3D-принтер, которая использует те же самые нагревательный элемент и полимер что и настольный 3D принтер.  Но вместо того, чтобы управляться посредством программного обеспечения и мозгодвигателями, ручка управляется вручную 🙂

Как это работает?

ruchka-3d4

ruchka-3d3

Как и все 3D принтеры, ручка3D функционирует путем нагревания полимера до состояния плавления и выдавливания через сопло экструдера, есть некая аналогия с клеевым пистолетом, а далее расплавленный пластик на воздухе быстро застывает и держит мозгоформу. Форма, кстати, задается движением руки, то есть «3D рисованием».

Что можно сделать с помощью 3D ручки?

Возможности этой ручки разнообразны, к примеру, вы можете создавать простые наглядные макеты для презентаций, с опытом вы можете создавать объемные рисунки и композиции, и, конечно же, этой ручкой можно дорабатывать макеты, напечатанные на 3D принтере.

Более понятно действие этой мозгоручки продемонстрировано на видео:

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

3 Replies to “Ручка 3D”

  1. Класс! Сделать бы такое своими руками! Есть огромное желание сделать 3D Принтер, но нет возможности, а точнее времени…..Нашел сайт где продаются запчасти для 3D принтера, и сам принтер более менее подешевле. На том же сайте есть такие ручки в продаже.Точно такая же как в статье стоит 122$, есть экземпляр подешевле,за 58$.

Добавить комментарий

* Copy This Password *