Самодельная сигнализация на холодильник своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток. Сегодняшняя статьи будет о том, как можно доработать старый холодильник своими руками, а именно установить звуковую сигнализацию открытия дверей. С такой доработкой, вы никогда не забудете плотно закрыть дверь.

Шаг 1: Проблема

Дверь морозильной камеры остаётся слегка приоткрытой. Быстро поменять уплотнительную резинку затруднительно, по причине долгой доставки. Поэтому и была придумана такая временная самоделка. Задача состоит в том, чтобы сделать что-то, что будет предупреждать домочадцев о том, когда холодильник будет даже слегка приоткрыт.

Шаг 2:

Нам нужно собрать схему для зуммера, которая будет ждать определенное время после подачи питания, прежде чем начинать гудеть.

Самой доступной была схема задержки на таймере 555. Перейдя по ссылке, вы сможете открыть калькулятор, который позволяет задать задержку в секундах, меняя значения конденсатора и резистора в цепи.

Было выбрано время около 53 секунд. Пришлось «поколдовать» с сопротивлением, чтобы подобрать приблизительное значение. Прежде чем монтировать все воедино, соберем макет и проверим схему на работоспособность.

Шаг 3: Дверь открыта – контур замкнулся

Поскольку проблема заключается в том, что дверь холодильника может быть слегка приоткрыта, нам нужен регулируемый выключатель. В качестве основы под выключатель будем использовать прищепка для белья. Закрытая дверь будет зажимать прищепку, а открытая разрывать соединение.

Шаг 4:

Зачистим кусок многожильного провода и обмотаем его вокруг прищепки, учитывая положение провода по отношению к закрытой прищепке в двери. Для крепления прищепки к холодильнику будет использовать плоский магнитик.

Шаг 5:

Питаться цепь будет от 4,5 В, хотя такое напряжение не идеально для используемого в проекте зуммера.

Шаг 6:

Доработав прищепку коротким шурупом, можно расширить область зажима хвоста прищепки, если прищепка намного уже щели между дверью и корпусом.

На этом все. Приятного всем перекуса)

(A-z Source)

>Купить в подарок или заказать уникальную вещь<

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *