Самодельный низкооборотистый гравер

Такой аппарат сейчас можно купить и в магазине, но куда приятней сделать его самому. В магазине радиодеталей был приобретен электродвигатель постоянного тока (U= 12-27 В). Стоил он порядка 3.5 $. Для коммутации было решено использовать обыкновенный 4х контактный molex-разъем.

К двигателю был куплен цанговый патрон, который допускает применение насадок с диаметром оси от 0,5 до 3,5 мм. Как раз подойдет для наших целей.

Вот так он выглядит…

Поставим патрон. Готово…

Рабочее напряжение электродвигателя составляет 27 вольт, а так как искать (а тем более покупать) специальный источник питания не хотелось, то было принято решение: использовать подвернувшийся БП стандарта ATX, ибо он способен выдать нужный ток по веткам +12 В и –12 В (все определяет ветка –12 В, т.к +12 В рассчитана на большие токи), что в сумме дает нам 24 В (про разность потенциалов напоминать не буду – это должен знать каждый, хоть немного уважающий себя мозгочин). Таким образом, мы и получим требуемое питание. Если же имеется некий БП на 24-27 В и подходящий по токам, то проще будет использовать его.

Подробней про переделанный БП для гравера в следующей статье.

(Источник)

>Купить в подарок или заказать уникальную вещь<

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

5 Replies to “Самодельный низкооборотистый гравер”

  1. здравствуйте. вот решился собрать подобный аппарат) только не могу найти цанговый патрон. подскажите пожалуйста) заранее спасибо

Добавить комментарий

* Copy This Password *