Секретная кнопка-выключатель

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

В оригинальном «Бэтмене» Брюс Уэйн, использует переключатель, который скрыт внутри бюста Шекспира, чтобы открыть скрытый вход в Пещеру. У меня нет скрытой двери, чтобы открывать её, но мне захотелось изготовить такой переключатель своими руками, чтобы включать и выключать свет.

0

Список деталей:

1

Шаг 1: Делаем с одного Бетховена два

2

3

4

5

Как и все хорошие проекты, начнём с отрезания чьей-то головы ленточной пилой. В этом случае Людвиг Ван Бетховен стал тем несчастным, чья голова отделена от тела. Внешняя оболочка бюста стекловолокно, а внутреннее наполнение – пористый гипс. С помощью долота легко освободим место под электронику. После бурения зальем всё приличным слоем клея, чтобы уменьшить количество гипсовой пыли, что выходит из бюста. Вырежем и окрасим кусок фанеры, который будет служить опорой для кнопки и скроет штукатурку.

6

7

8

9

Шаг 2: Игры с паяльником

10

11

12

В следующем шаге нужно было найти дешевый 12В блок питания для управления реле. Возьмём старенький БП и 6 гнездовой удлинитель, который был подключён к плате реле. Кроме того, соединим кнопку на печатной плате с беспроводным пультом дистанционного управления, предварительно освободив его от пластикового корпуса. После монтажа кнопки на фанерную вставку, усилим все соединения термоклеем, в том числе батарею на пульте дистанционного управления.

13

14

15

16

Шаг 3: Собираем всё вместе

17

18

19

Смонтируем электронику внутри корпуса и установим головку на шарнир. Было не так много частей, поэтому всего лишь просверлим несколько отверстий и используя старые кронштейны, петли, гайки и болты зафиксируем всё на месте.

20

21

22

Шаг 4: Обзор и завершающее видео

Эта поделка требует минимум усилий. Диапазон на пульте настолько широк, что в теории позволяет включать/выключать свет по всему дому нажимая всего одну кнопку. Такие проекты ограничены только вашим творчеством и фантазией.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

One Reply to “Секретная кнопка-выключатель”

Добавить комментарий

* Copy This Password *