Скрип мешает играть? — Не беда!

Иногда хожу к другу гамать на X-BOX. Не буду рассказывать как я его уделываю в MK и перейду сразу к делу!

Хотя нет, вот пара анекдотов про геймеров в тему:

Геймер смотрит по телевизору фильм ужасов.
В самый напряженный момент, когда главная героиня медленно идет по длинному коридору, прислушиваясь к странным шорохам, геймер не выдерживает и кричит:
— F5!!!F5!!

«Фраги не пахнут», — сказал геймер, затаскивая тело своего товарища по команде за угол.

Побочный эффект от компьютерных игр на работе — хорошо развивается боковое зрение.

Теперь к делу. Джой на котором я играю стоил на $20 того что юзает друг, но по качеству разница довольно заметна. Скрип левого аналога + неважное срабатывание крестовины. Захватив с собой набор шестигранников отправился в гости. Друг искал решение в инете, там советовалось… да в общем ничего, чего бы нормально помогло:)

Джой изнутри.

После детального изучения под микроскопом, столом … лампой стали видны мелкие стружки пластика! Металлическая деталь просто въелась в пластик. Лучшего решения чем отогнуть железку немного вбок и смазать мне не пришло. Статьей ранее я упоминал о том, что машинное масло не проводит электричество, что несомненно большой плюс для него.

Можете посмотреть кишки гамопада. Интересно, что вибраторы рассчитаны с разной силой для каждой руки.

А, еще вот:

Жили были два QUAKера. У одного был короче всех, а у другого больше всех.
И оба этим очень гордились. И были правы, потому как пинг короче всех это круто, но и больше всех фрагов — тоже не плохо.

После сборки и небольшой разработки скрип пропал, а движения стали более приятными.

Кстати, тем геймерам, которые стали гордиться во время прочтения статьи своей великой профессией возвышенностью и уникальностью дам рокетланчером в голову. Пытались ли вы извлечь корень из слова геймер? 🙂

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

2 Replies to “Скрип мешает играть? — Не беда!”

Добавить комментарий

* Copy This Password *