Стельки — пьезогенераторы часть 1

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

0

Наша жизнь – постоянное движение. С работы на работу, на учёбу, в магазин или на рынок… Вы даже представить себе не можете о том количестве электроэнергии, что расходуется впустую при передвижении. Поэтому предлагаю вашему вниманию статью о том, как сделать своими руками стельки-пьезогенераторы, с помощью которых можно заряжать различные USB-устройства.

Стельки, что генерируют электроэнергию – мой первый концептуальный проект. Первый прототип состоял из двух пластиковых прокладок, между которыми были зажаты два пьезоэлектрических диска. Система производила достаточное количество энергии для зарядки Nokia 3310.

Для усовершенствования поделки решил интегрировать в систему контроллер заряда и батарейный блок. Кроме того увеличил число дисков на 2 пары. В конце концов, чем больше, тем лучше.

Добыча электроэнергии из стелек – далеко не шуточное занятие. К примеру, обувная компания могла бы использовать стельки для обеспечения электроэнергией фитнес-чипа (внутри обуви), который бы синхронизировался с телефоном по беспроводной сети.

Шаг 1: Научная часть проекта

Для того, чтобы иметь представление о величине генерируемой электроэнергии, требовалось произвести ряд экспериментов.

Система была подключена к компьютеру через встроенный TTL разъём. Программа «processing 2.0» использовалась для контроля величины пульсаций, что выходили из генератора.

Эксперименты показали, что величина генерируемого тока достаточна для зарядки литий-ионного аккумулятора.

Для зарядки USB устройства, одного генератора будет не достаточно.

Продолжение следует…

ЧАСТЬ 2

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

6 Replies to “Стельки — пьезогенераторы часть 1”

  1. Ошибки:
    1) ..в своих проектах я пытайтесь избегать использованию динамо.
    2) …трепещет перед мысль…
    3) Угольные электростанция являются…
    4) Будет ли, производится достаточно (!надо -ться)
    5) Самый лучшей результат был получен…
    6) Для зарядки USB устройства, одного генератора не будет достаточно. (По русски говорят: будет не достаточно)
    Плюс неправильно расставленные запятые либо их отсутствие. Недоработанный перевод, сделанный «на отъебись».

Добавить комментарий

* Copy This Password *