Супергеройский фонарик в виде кастета

Сразу прошу прощения за какчество фоток. Делались они на телефон, но подредактированы и убраны шумы.

IMAG0660

Задача: Сделать необычный подарок.

Дедлайн: через 3 дня.

В реале ушло полных 2 дня. Первый день ушел на замеры всех частей и деталей, чертеж на бумаге и чертеж в векторном формате. Именно он нам нужен, для будущего вырезания на самодельном станочке с ЧПУ. Автоматизация с одной стороны упрощает создание самоделок, а с другой привносит множество неизвестных ранее операций для подготовки.

Кастет - фонарик

Сразу оговорюсь, что эта штуковина не предназначена как кастет — она слишком хрупка для этого.

Чертёж, если кто захочет повторить, можно скачать в dxf формате.

IMAG0643

Толщина оргстекла 10 мм. Обычное, ещё советских времён.

IMAG0645

Глубина гравировки букв 5 мм. Их я залью светящимся лаком, как и кулончик в прошлой статье.

IMAG0653

IMAG0652

Точность вполне устраивает! Можно клеить шипы, купленные в месте для металлистов и готов на рынке.

IMAG0647

Оргстекло я зашкурил нулевкой.IMAG0655

Все посажено на суперклей + «укреплено» прозрачным лаком. Особенно канавки для провода и светодиодная лента. Крону обклеил самоклейкой для эстетичного вида.

IMAG0656

Ленту спаял 2-х цветов — красную + белую.

IMAG0657

Хорошо сидит на руке.

IMAG0661

Место под батарею рассчитано до долей миллиметра. Запаса хватает что бы вытащить и вставить новую, когда сядет.

IMAG0660

Думаю моя статья была для вас полезной и интересной. Оставляйте комментарии, идеи и предложения.

Видео:

Не забываем делиться с друзьями.

   Стрелка

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

31 Replies to “Супергеройский фонарик в виде кастета”

  1. а если кто хочет обычный кастет то самое оно из текстолита получается. и в случае с ментами можно суметь доказать что это сувенирный пластик, и при необходимости использовать можно. и внукам будет что показать (: только толщину текстолита нужно брать миллиметров двадцать.

    1. Гравировка была сделана такой же, но диаметром 1 мм. Фреза выточена на маленьком точильном станочке. Можете точить с хвоста обычного сверла.

      1. ты уверен??? даже если ты из орг стекла, даже если бумагу спресуешь, и кого нибудь будешь ей бить то твой предмет признают в суде холодным оружием…

Добавить комментарий

* Copy This Password *