Светодиодная люстра в стиле «авиатора»

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Предлагаю вашему вниманию лёгкий способ сделать люстру своими руками, используя для этого декоративные вещи и светодиодные ленты.

0

Этот самодельный проект выглядит изумительно! Ведь можно использовать вторсырье, которое вдобавок обеспечит хорошую освещённость, в тоже время всё будет экологически чисто.

1

Выбираем объект вдохновения и начинаем творить.

2

Шаг 1: Что нам нужно

Материалы:

  • Светодиодные ленты – они будут обрамлять каркас люстры. Можно использовать светодиоды любого цвета.

3

  • Блок питания для осветительных приборов. Светодиодная полоса шла вместе с 12 В адаптером на 1 А. Если у вашего адаптера короткий кабель, чтобы достать до розетки, можно использовать удлинитель. Рекомендую убедиться в том, что выходная мощность потребителя соответствует характеристикам удлинителя.

4

  • Используем проволочный каркас самолета в качестве люстры, которая будет висеть на верёвках.

5

  • Крюк, для крепления люстры к потолку.
  • Два анкера для гипсокартона и два винта. Если у вас нет анкеров, можно использовать молоток и гвозди.

6

7

Инструменты:

8

  • Отвёртка;
  • Клеевой пистолет и клеевые палочки (по желанию). Тянул кабель по потолку и стенам, поэтому мне не хотелось, чтобы он болтался.

9

Шаг 2: Начинаем процесс изготовления

10

Прикинем сколько лент понадобиться на каждую секцию рамы.

Начинаем оборачивать раму светодиодами. Учитывайте длину светодиодных лент.

Шаг 3: Продолжаем монтаж

11

Продолжаем обёртывание… не отчаивайтесь! Процесс крепления светодиодов, может быть довольно долгим.

В зависимости от ваших возможностей, вы можете прикрепить крюк на потолке с помощью гвоздей и молотка или с помощью дрели и шурупов. .

12

Просверлите отверстие, вмонтируйте дюбель и закрутить винт, после чего повесьте на него крючок.

13

Можно устраивать вечеринку и впечатлять приглашённых гостей необычной поделкой.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

4 Replies to “Светодиодная люстра в стиле «авиатора»”

Добавить комментарий

* Copy This Password *