Светодиодные габаритные огни для велосипеда своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! Для «любителей» покататься на велосипедах, не оборудованных светодиодными мигалками или с разряженными аккумуляторами данная самоделка будет очень полезной. Поскольку светодиодные габариты смонтированы в рюкзаке, с которым вы выходите из дома, то вы никогда не попадете в неприятную ситуацию, а именно с ездой на не подсвеченном велосипеде в ночное/вечернее время суток.

Преимущество данной поделки:

  • Габариты выше, чем стандартные мигалки, что крепятся под сиденьем. Улучшенная видимость участника движения.
  • Водонепроницаемость. Можно стирать рюкзак вместе с габаритами.
  • Вспышки мигалок не синхронизированы, что создает яркий стробоскопический эффект
  • Источник питания 2 батарейки тип AA.
  • Отличный угол обзора (боковая и задняя видимость).
  • Они всегда с велосипедистом.
  • Не нужно покупать отдельные мигалки для каждого велосипеда, если у вас их больше одного.
  • Можно пришить на велосипедную майку.

Альтернативный вариант поделки Куртка с поворотниками.

Шаг 1: Расходные материалы

  • Светодиодные мигалки;
  • Обрезки оргстекла;
  • Провода;
  • Один выключатель (SMT переключатель);
  • Эпоксидная смола;
  • Крепкие нитки.

Шаг 2: Разбираем мигалки

Удаляем пластиковые стекла. Откручиваем винты, удерживающие плату на пластиковом корпусе. Контакты питания и переключателя на задней панели платы не припаяны, они просто соприкасаются. Обратите внимание на то, где находятся положительные, отрицательные и переключающие клеммы. Нужно будет припаять провода к каждой из этих клемм.

Шаг 3: Корпус из оргстекла

Задняя часть выполнена из толстого оргстекла, а передняя из более тонкого. Корпуса отличаются. Причина в том, что на одном из них установлен переключатель питания / режимов, который управляет обоими габаритами.

Вырезаем заготовки. Они должны быть немного шире, чем печатная плата со всех сторон. При помощи гравера выберем часть заготовки, чтобы поместить печатную плату с проводами вовнутрь прямоугольника. Просверлим 5 отверстий равных диаметру светодиода в более тонком оргстекле. Убедитесь, что эти отверстия правильно совмещены со светодиодами, а корпуса выровнены при сборке. Другой корпус должен быть длиннее (из-за SMT переключателя)

Шаг 4: Собираем поделку

Припаиваем провода питания. Временно подключим провода питания к аккумулятору. Используя мультиметр определим положительную клемму переключателя, после чего припаиваем к ней провод. Сверлим отверстие в задней части корпуса, через которое будут выходить провода. Временно соединяем все вместе, чтобы убедиться, что самоделка работает правильно.

Склеиваем части корпуса вместе при помощи эпоксидной смолы. Благодаря этому можно добиться герметичного соединения. Также наносим эпоксидку вокруг самих светодиодов, чтобы закрыть все возможные пути поступления воды. Частично заполняем полость под печатной платой. Сжимаем две половинки вместе, пока клей не застынет. Убедитесь, что отверстие для проводов также промазаны эпоксидкой.

Сверлим отверстия по углам корпусов. С их помощью, в дальнейшем, будем пришивать их к рюкзаку.

Шаг 5: Шитье

Размещаем габариты на рюкзаке. Поскольку при езде на велосипеде велосипедист наклоняется вперед, попросите друга/подругу визуально определить наилучшее положение светодиодов относительно поверхности дороги.

Сделаем небольшие отверстия в рюкзаке при помощи нагретого гвоздя или паяльника и протянем через них провода. Пришиваем блоки, используя отверстия по углах. Внутри рюкзака соединим 2 положительных и 2 отрицательных провода. После подключим аккумуляторный блок на 2 батарейки. Соединим провода переключателя вместе. Включим выключатель и если все подключено правильно, габариты должны включиться. Продолжаем нажимать переключатель, чтобы пролистать различные мигающие режимы.

Приятных покатушек.

(A-z Source)

>Купить в подарок или заказать уникальную вещь<

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *