«Умные часы» своими руками

Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Приветствую вас, мозгоинженеры! Хочу поделиться с вами мозгознаниями о том, как самостоятельно собрать и запрограммировать современный гаджет – «умные часы».

umnyie-chasyi-svoimi-rukami2

Технологичная поделка просто собирается и синхронизируется с телефоном посредством Bluetooth Low Energy (BLE), но для этого, перед загрузкой кода, необходимо установить соответствующие драйверы COM-портов, которые можно найти здесь.

Компоненты:

umnyie-chasyi-svoimi-rukami3

umnyie-chasyi-svoimi-rukami4

Шаг 1: Загрузка приложения

Первым делом загружаем на свой Android-телефон вот это приложение. С правой стороны кнопка «скачать ZIP», ее нажимаем, загружаем архив, после этого распаковываем его на телефон. Подключаем телефон к ПК, он при этом должен детектироваться как медиа-устройство.

Шаг 2: Загрузка apk. файла

Когда телефон подключен и распознан, открываем папку с документами на телефоне и копируем в нее apk. файл, скачанный с GitHub, все в папку Documents. После этого можно инсталлировать это приложение.

Шаг 3: Установка приложения

umnyie-chasyi-svoimi-rukami5

umnyie-chasyi-svoimi-rukami6

umnyie-chasyi-svoimi-rukami7

umnyie-chasyi-svoimi-rukami8

umnyie-chasyi-svoimi-rukami9

umnyie-chasyi-svoimi-rukami10

umnyie-chasyi-svoimi-rukami11

umnyie-chasyi-svoimi-rukami12

На телефоне заходим в настройки и выбираем Unknown sources, это позволит инсталлировать приложение не из Google play. Затем переходим MyFiles->AllFiles->Device Storage->Documents>Apk. Запускаем app-debug.apk для установки и после этого начнется инсталляция с запросом доступа к Bluetooth и разрешения уведомлений.

Шаг 4: Программирование TinyDuino

umnyie-chasyi-svoimi-rukami1
Подключаем TinyDuino и загружаем на него следующее:

TinyScreen_Smartwatch

Шаг 5: Синхронизация часов

umnyie-chasyi-svoimi-rukami13

umnyie-chasyi-svoimi-rukami14

umnyie-chasyi-svoimi-rukami15

umnyie-chasyi-svoimi-rukami16

umnyie-chasyi-svoimi-rukami17

Собираем часы, в распечатанный для этого корпус, и начинаем синхронизацию их с телефоном. На телефоне открываем загруженное ранее приложение и сканированием находим «умную» мозгоподелку, нажимаем BLE Watch – connect и, поздравляю, синхронизация произошла! Нажатием любой кнопки на часах выводим самоделку из спящего режима, еще одним нажатием очищаем экран от приветствия и «умные часы» готовы к работе!
Удачных вам мозгопроектов!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

6 Replies to “«Умные часы» своими руками”

  1. «Процессор TinyDuino (с поддержкой литиумных батарей)
    Литий-ионная полимерная батарея»
    Плата процессора это не сам процессор. Литиумных батарей не существует. Литий-ионных полимерных тем более, т.к это два разных типа АКБ.
    «Шаг 2: Загрузка apk. файла»
    Можно же просто написать это в 2 строки, зачем пихать скриншоты файлового менеджера?

Добавить комментарий

* Copy This Password *