V/STOL — Стол в виде крыла самолета с регулировкой высоты

Собрались в этом году с силами и таки сделали своими руками стол с регулировкой высоты стилизованный под крыло самолета.

P1170546_0

Обшивка столешницы была выполнена из 2 мм алюминия.

P1170513

В центре столешницы — дубовая вставка.

49207_600

Оба «люка» под кабели по углам столешницы открываются.

Easy AdSense Pro.

P1170300_0

В торце спереди — огни «бано«,  которые мигают при движении столешницы «на взлет» или «на посадку«.

Ноги в виде обтекателей с колесами.

31488_600

Пара роликов, как работает поделка:

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

9 ответов на “V/STOL — Стол в виде крыла самолета с регулировкой высоты”

  1. По фоткам и описанию не понятно что внутри. Так что это уже готовая конструкция, но ни как не описание того как все делалось.

    1. Итак, стол состоит из 2-х телескопических ножек с электроприводом и блоком управления + пультом управления.. так как это шибко сложные компоненты, то пришлось их покупать уже как готовый комплект.

      Ножки из стали 2 мм, резали лазером, затем сваривали в конструкцию напоминающую обтекатель. потом порошковой краской наносили покрытие.

      Столешница сделана в виде основания из столярной плиты размером ок 1500*800 в которой на станке с ЧПУ вырезали 2 окошка под кабельные люки. на нее крепил Листы алюминия, на саморезы (получилось более 200 саморезов). В центре столешницы, в рабочей зоне рук (участок 400*1000 мм)б клеил дубовые ламели толщиной 2 мм, покрытие паркетным лаком.

      Самое муторное — огни БАНО (навигационные огни), пришлось вклиниваться в управление электроподъемниками и подключать к ним мигалки, спереди в торцевой части делал накладки в них прорезал отверстия под мигалки, накладки делал из алюминиевой трубки распиленной пополам.

      Весь алюминий полировал кругами мелкой наждачки и покрывал автомобильным лаком для дисков.. Признаться честно — держится лак так себе, наносил 4-5 слоя но все равно держится на честном слове/ для следующей модели буду искать что-то другое.

      Ну вот как-то так.. К сожалению процессом был настолько увлечен что фоток этапов осталось немного.. могу выложить некоторые промежуточные этапы.. Но я тут новичок не знаю как добавить еще фотки в статью.. 🙁

        1. Если рассматривать в разобранном виде то набор электроног — ок. 16 кг, столешница — примерно 18 кг и перемычки + нижние опоры-обтекатели — ок 6 кг.. В среднем где-то 30 кг..

              1. Для этого у него колеса в опорах сделаны :)..
                В принципе он транспортировался в разобранном виде, самое большое — столешница с размерами 1500*820*80мм
                Все собирается на болтах.. тут я уже «руку набил» на столах, чтобы с ними удобно было «возить»ся 🙂

Добавить комментарий

* Copy This Password *