Ваши идеи по использованию набора MozgoKit

Перед тем, как начать высылать первый тираж платок  из набора MozgoKit мы решили устроить опрос: «Как бы вы использовали конструктор».

Радиоуправляемая машинка handmade
Итак, предлагаем ваши разумные варианты устройств от (термометров до роботов), примеры и гвайды по которым вы бы хотели видеть на нашем сайте, а так же идеи по расширению возможностей конструктора.
Затем мы устроим опрос и авторы самых популярных идей получат платки первыми.

Стоимость платки с доставкой по СНГ 666 M$ (исходя из рыночной экономики и нынешнего обменного курса евро, цена была рассчитана с учётом возможной инфляции и определена размером 666 мозгобаксами). 1 платка в 1 руки.

UPD: Отослали первые 5 комплектов совершенно бесплатно и без опроса активным участникам!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

47 Replies to “Ваши идеи по использованию набора MozgoKit”

  1. Интересная идея популяризации сайта. Правда меня больше интересуют несколько другие контроллеры. НО! Могу помочь с контактами и изготовлением в Санкт-Петербурге, безвозмездно. Т.е. о цене изготовления будете разговаривать сами, люди адекватные и много не будут просить.

  2. Если бы у меня было всё для создания радиоуправляемой игрушки(серва для управление направления тяги, передатчик + приёмник, органы управления, тоесть джойстик с кнопками) попытался бы следать что-то в таком духе:

    http://ecomodder.com/forum/member-larrybuck-albums-fan-boat-picture3575-08-13fanboat.jpg

    В детстве делал что-то подобное, только без радиоуправления.

  3. Я давно хотел сыну машину на дистанционке сделать с бензиновой тягой, стал вопрос плавной регулировки акселератора теперь вижу решени. Былобы класно штук 20 участников и гонки замутить на приз.

  4. Хотел бы сделать устройство, которое может поворачивать фотоаппарат на определенный угол (для начала в одной оси) за заданное время для съемки красивых панорам и таймлапсов, так же для таймлапсов хотел бы сделать контроллер для своей камеры (никаких готовых решений для нее нет как в железе так и программных(FujiFilm finepix s1900)) с физическим управлением этим устройством (кнопочки на корпусе) + передача сигнала по WI-Fi или другим беспроводным способом. В интернете есть несколько пример подомных устройств, но ни одно полностью не соответствует этим критерия, так же все делают их на основе платформы Arduino.
    P.S.Несколько дней хотел написать этот пост, хотел поделиться ссылками с примерами работ, но как всегда ничего не нашел из того, что читал, но точно помню что на хабре было несколько постов на эту тему.

    1. Такое устройство специфично тем, что нужно оно только Вам (и ещё десятку-сотне людей в мире 🙂 ). Основная сложность сдесь — разработка софта под Ваш фотоаппарат, а остальное сложности не представляет. Но интереса разрабатывать, увы, нет, так как нет такого фотика… 🙂

      1. Ну, тут — я за использование Ардуино любой модели, даже семейства Микро или надо. Спуск проводить либо при помощи реле — тогда придется вскрыватиь корпус, либо либо внешнийм актуатором, что тгораздо сложнее.

  5. меня не отпускает идея квадрокоптера с камерой 🙂
    кстати слышал что амазонцы будут отправлять свою продукцию на квадрокоптерах.вопрос : как будет осуществляться передача сигнала на столь далекое расстояние?

        1. В теории, современніе LiPo — аккумуляторы вполне способны обеспечить необходимую автономность на 30-40 минут полета без аэробатики. Кроме того, смешанная контрукция с балонетом/. наполненным гелием, значительно увеличит грузоподъемность без увеличения веса конструкции.

          1. Вот только такой «дережабль» не будет способен развивать приемлемых скоростей. И всегда есть риск, что покупатель оставит себе квадрокоптер вместе с купленным товаром. 🙂 я бы так и сделал…

    1. еще ведь на ГОС службу хотят взять квадракоптеры в ОАЭ (Объеденные Арабские Эмираты)… типо документы лично рассылать всем и тд.

        1. Конечная схема в электронном виде отсутствет. Набор состоит из нескольких видов плат. Основной «CPU» имеет МК ATmega8A и необходимую обвязку, включая стабилизатор по питанию. Остальные модули специфичны — H-мосты, усилители… Есть только топология платы для производства — схема на листочке 🙂

          1. Хотелось бы поподробнее об остальных платах. Так будет проще сказать что интересного можно из них сделать)
            Также интересно, можно ли приобрести набор за деньги (и сколько он приблизительно будет стоить).

            1. Уже сейчас есть платы — 6 полных мостов для управления либо 6 колекторными электродвигателями, либо 3 шаговым двигателем (или комбинациями раздных движков), плата сдвоенного усилителя аналогового сигнала с регулирукмым коэф усиления (может служить усилителем для микрофона или каких-либо датчиков), плата силового ШИМ выхода (до 4 А).
              Но опрос здесь не для того чтобы собирать интересности из уже имеющихся плат, а для того, чтобы разработать новые платки для расширения возможностей конструктора.

              1. В принипе, было б неплохо добавить платы радиомодуля на 2.4 Ггц и на 27 Мгц. Будет решен вопрос управления роботами/квадропотерами/прочим по радиоканалу.

                1. такие платы уже есть у китайцев. цена модулей 433 МГц (передатчик+ приёмник) — 1 у.е., трансивер 2.4 ГГц — 1.5 у.е.
                  Производство малых партий собственных будет вдвое дороже. Можно заказывать оптом с ебэя и продавать здесь по сходной цене.

  6. ….и авторы самых популярных идей получат платки первыми
    Популярные для кого?Если устроить опрос,то многие идеи будут популярными.

  7. Поддержу насчет робота, но вот естьмысль все же в квадрокоптер вставить как дополнительный блок сенсоров/управления.

    1. двух роботов ,на обоих датчики и лазеры,попадаеш лазером в датчик и робот на время остонавливается ,я такое на вертолетах с радио управлении видел.

      1. Ну на вертолётах это черевато поломками…. ими нужно управлять беспрерывно. Даже за секунду вертик может врезаться в стену (Хотя это добавит азарта, но увеличит стоимость ремонта 🙂 )

              1. А я верт китайский с 20 метров ударив о флагшток уронил только пробод из разъема выпал собираюсь отремонтировать а из старой RC машинки сделать лебедку

Добавить комментарий

* Copy This Password *