Волшебный гриб-ночник своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Всем привет! В сегодняшней статье мы поговорим о том, как сделать необычный ночник своими руками. В целом проект довольно простой и при желании любой сможет повторить подобную самоделку.

Шаг 1: Материалы и инструменты

Материалы:

  • Картон;
  • Комплект светодиодной ленты;
  • Столярный клей/ПВА;
  • Гравий для аквариума (розовый и жёлтый);
  • Растения для аквариума;
  • Акриловая краска (белая и красная);
  • Вата;
  • 2,5 м многожильного провода;
  • 1 м одножильного провода;
  • Термоусадка;
  • 5 текстурных кусков бумажного полотенца.

Инструменты:

  • Термоклеевой пистолет;
  • Ножницы;
  • Наборной скальпель;
  • Линейка;
  • Карандаш;
  • Художественная кисть;
  • Стиппер (устройство для снятия изоляции);
  • Кусачки;
  • Паяльник и припой.

Шаг 2: Шаблоны и заготовки

Распечатаем и вырежем шаблоны, а затем обведём на картоне.

Слегка скруглим заготовки при помощи линейки.

Шаблон

Шаг 3: Склеиваем части воедино

Для начала, возьмём два кусочка ножки и склеим их нижние части изнутри. Нам придется держать заготовку в руках. Подождём, пока клей высохнет, а затем понемногу будем двигаться вверх. Продолжаем склеивать куски вместе, пока не дойдём до шестого фрагмента (включительно). Откладываем в строну первую и приступаем к склеиванию второй половины.

Когда обе половины готовы, склеим их вместе.

Повторяем тоже самое и для шляпки.

Шаг 4: Отверстия

Распечатаем несколько шаблонов и обведём их отверстия на шляпке гриба. Вырежем их наборным скальпелем.

Выберем наилучшее место для шнура питания на ножке гриба и вырежем отверстие под него.

Шаг 5: Текстура

Обведём шаблон (фрагмент) шляпки на бумажном полотенце и вырежем его 12 раз. Смешаем столярный клей (клей ПВА) с небольшим количеством воды и нанесём большое количество «состава» на шляпку, а затем закрепим вырезанные фрагменты бумажного полотенца.

Когда все части будут на своих местах, подождём полчаса, а затем щедро нанесем клей поверх полотенца.

Повторим те же действия для ножки.

Нанесём клей на внутреннюю поверхность ножки и на наружную шляпки. Убедимся, что клей пропитал все складки. Это сделает картон довольно твердым и гладким.

Оставим гриб сохнуть на ночь.

Шаг 6: Покраска

Начнём с покраски внутренней части шляпки, а затем перейдём на ножку. Придется повторить этот процесс два или три раза.

Когда краска высохнет, покрасим внешнюю поверхность шляпки в красный цвет (2-3 раза).

Вырежем заклеенные ранее отверстия.

На бумажном полотенце обведём оборку, вырежем и прикрепим её на ножку.

Шаг 7: Подсветка

Закрепим светодиодную ленту в виде спирали. Разрежем полоску ножницами в ближайшей «точке разреза». Соблюдайте осторожность при сгибании полосы, чтобы не повредить её проводники.

Easy AdSense Pro.

Нарежем многожильный провод на четыре куска по 30-40 см и склеим их вместе. Зачистим/залудим концы проводов и припаяем их к светодиодной ленте. Нанесём термоклей на соединение. Отметим маркером отрицательные/положительные выводы. После этого нанесём термоклей на светодиодную ленту для её дополнительной фиксации на картоне.

Приклеим гнездо питания контроллера светодиодной ленты к ножке изнутри. Отрежем 4 куска одножильного провода, припаяем их в отверстия для выводов контроллера и изолируем место пайки. Вырежем небольшое прямоугольное окно под ИК-приёмник контроллера и прикрепим его к внутренней части корпуса.

Потянем провода через ножку и приклеим её к шляпке.

Шаг 8: Основание

Обведём основание на картоне и вырежем. Склеим обе части вместе и уложим шаблон поверх склеенной заготовки. С помощью скальпеля обведём линии на шаблоне и вырежем канавки для светодиодной ленты.

Прикрепим светодиоды вокруг основания. Вырежем пазы везде, где это необходимо. Из оставшегося многожильного провода отрежем еще четыре куска по 10-15 см, зачистив/залудив, и припаяем их на конец полосы. Нанесём клей на место пайки и прикрепим оставшуюся часть провода к основанию. Отметим распиновку проводов.

Оденем термоусадку на провода. Спаяем провода идущие от контроллера с проводами ленты основания. Соединял произвольным образом, но питание идёт на питание! Хотел, чтобы подсветка шляпы отличалась от подсветки основание. Сдвинем термоусадку поверх соединений и усадим её.

Включим ночник и убедимся, что подсветка основания работает. Припаяем провода, идущие от светодиодной ленты в шляпке, на светодиодную ленту основания.

Если все работает так, как нужно, приклеиваем ножку к основанию.

Шаг 9: Декор

Приклеиваем камушки к основанию один за другим, как можно ближе друг к другу. Полностью заклеим поверхность и торцы.

Подрежем растения и обклеим ими гриб. Наклеим больше камней в местах их крепления к основанию. Нарежем несколько растений на более мелкие кусочки и также приклеим их.

Добавим немного воды к клею и хорошо перемешаем. Нанесём «состав» на отверстия в шляпке и запихиваем в них кусочки ваты. В меньшие отверстия легче пропихивать вату снаружи, а для больших отверстий — пропихивать вату изнутри.

Порежем вату на полоски, нанесём клей на торец шляпки по всей окружности и приклеим вату.

Шаг 10: Финал

В качестве подсветки необходимо использовать светодиодные ленты малой мощности. Сильный нагрев в комбинации с картоном и ватой до добра не доведёт.

Шаг 11: Мысли на будущее

Думаю, что ночник выглядел бы еще более эффектнее с дым машиной и вполне мог бы стать интересным украшением на Хэллоуин. Думаю, что в этом есть что-то волшебное 🙂

Надеюсь, вам понравилось статья 😉 Удачного всем дня)

Шаблон

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

2 ответа на “Волшебный гриб-ночник своими руками”

Добавить комментарий

* Copy This Password *