Жилет с подогревом

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Перед Вами, дорогие читатели, статья, что наглядно демонстрирует возможности углеродной ленты. Вы наверное помните статью о «защите от шокера», кто не помнит жмем на ссылку. В ней лента прекрасно продемонстрировала способность быть проводником с низким сопротивлением. При прохождении тока через проводник, он нагревается (Закон Джоуля-Ленца еще никто не отменил). Так почему же не использовать этот закон вместе с лентой и не сделать своими руками жилет с подогревом.

0

Главная идея заключалась в том, чтобы сделать модульную систему, которую можно будет использовать с различной одеждой. Для увеличения источников выделяемого тепла сделаем две одинаковые нагревательные панели, которые при желании могут быть объединены в жилет или по отдельности, прикрепленные к одежде.

Пластины нагреваются до 40 градусов Цельсия за одну минуту.

Шаг 1: Сшиваем панели

4

5

Каждая лента в длину порядка 2 м. Выберем ленту максимально возможной ширины, чтобы обеспечить равномерный прогрев. Размеры панели 34*42 см подходят под размер моей одежды.

6

В каждой панели ленты соединены параллельно и имеют независимые кнопки включения. Питается система от 12 В, при потребляемом токе около 3 А, мощность составляет 36 Вт для одной или 72 Вт – для двух панелей.

7

Шаг 2: Пришиваем ленты

8

Пришьем провода к лентам, чтобы сделать надежное и гибкое соединение. Места контактов не должны быть жарче, чем сама лента, поэтому не уменьшайте площадь соприкосновения. Пришитый контакт очень гибкий.

9

Шаг 3: Соединение

10

Провода могут быть пришиты швейной машиой или просто обмотаны вокруг ленты. Как вы можете увидеть на тепловизоре, левый контакт холоднее, чем сама лента, а правый наоборот – горячее. Левый, прошит с помощью машинки, правый просто обмотан вокруг ленты.

11

12

Шаг 4: Крепление

13

14

На каждой панели пришиваем по 4 липучки. После этого их можно объединить в жилет. Немного похож на бронежилет, но в отличии от него, наш – мягкий и тонкий.

15

1

2

16

Шаг 5: Используем модульную систему

17

Так как жилет на липучках, его могут носить люди разной комплекции.

Шаг 6: Используем нагревательные модули

18

19

23

Каждая панель может быть использована, не зависимо от типа одежды. На внутренней поверхности куртки пришил 4 липучки. Теперь в любое время можно установить нагревательную панель и греться.

20

24

25

Тепла Вам и вашим близким.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

17 Replies to “Жилет с подогревом”

  1. А, эта, сюда любая карбоновая лента пойдет? А то по ссылке нет в наличии, а в разных других местах ее много всякой… И листы бывают карбоновые, и ткань

  2. Единственный нюанс этой самоделки в том, что 43 метра(1кг) этой углеродной ленты стоит 250 долларов, в рублях это на сегодня почти 16 тысяч. Минимальный заказ 1кг. Мелких продавцов нет. Вот, что написал производитель: »
    Здравствуйте!
    Если нужен образец для пробы, то дам бесплатно.
    Если хотите купить — от 1 кг. Лента дорогая. Это эксклюзивная продукция. Не ниже 250 долл без ндс. »
    Не стоит овчинка выделки. Нужен альтернативный материал по более дешевой цене.

  3. Классная идея.
    Смущает маленькая деталь,как с источником питания.Что использовать.
    Если есть идеи,то подскажите как сделать ,что бы было не тяжело носить и хватало на долго.

    1. Идея класс! Для зимней рыбалки шикарно, подогрев сиденья в машине ваще не вопрос, только вот саму ленту я бы порекомендовал пришивать на тонкий утеплитель, судя по тепловизору 50% тепла уходит на ружу, а значит и 50% энерги уходит в никуда, при питании от АКБ это очень не мало!

      1. По питпнию примерно так, судя по параметрам ленты 1 АКБ на 3 ампер часа проработает 1 час, это в идеале, но судя по заявленной температуре человек за это время свариться, так что нагрев надо делить на минутные промежутки, в месте с утеплением промежутки между включением можно увеличить, на щет АКБ думаю лулучшим вариантом будут блоки батареек раскиданных в разгрузочный пояс либо желет.

      2. Нет, не нужно подшивать утеплитель под ленту. Ведь никто не будет ходить в одной макйке с подогревом, если действительно холодно настолько, что необходим подогрев. Сверху будет накидка, кофта, куртка. На тепловизоре показывается именно сам «нагревательный модуль» который потом крепится вообще под куртку.
        pXJwfqXDVXNE

  4. Оооо. До чего мозг додумался…. Обязательно сделаю такие же (ну, конечн, как руки дойдут) и отцу и питбулю своему. Классная идея, однако…

Добавить комментарий

* Copy This Password *