Кожаный держатель для бутылок своими руками

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Каждый авантюрист должен носить с собой различные снадобья и компоненты к ним. Что может быть лучше, чем стеклянные бутылки с зельем в кожаном держателе, который сделан своими руками.

0

Шаг 1: Материалы

3

Конструкция может быть применена к любому количеству бутылок, различных форм и размеров. Вам будет нужен достаточно длинный кусок кожи (ширина может быть любая, но не меньше 1,9 см).

4

Нужно приобрести заклепки и металлические пуговицы. Размеры заклепок подбираем исходя из толщины используемой кожи. Кроме того,  будет нужен инструмент для установки кнопок.

5

Для резки кожи воспользуемся простым круговым резаком для ткани. В качестве альтернативы могут выступать острый нож, бритва или ножницы.

6

Дырокол и линейка два самых полезных инструмента.

Шаг 2: Шаблон

7

8

Если вы собираетесь сделать всего одну разгрузку, можете пропустить этот шаг. Однако, изготовив шаблон, вы значительно упростите себе жизнь. Возьмём лист бумаги и порежем его на полоски шириной в 1,9 см. Склеим две полоски вместе, чтобы сделать одну большую. В конечном итоге у вас будут полоски трех разных размеров.

9

10

Сложим длинную часть, чтобы получилась петля. Вы можете сделать её большего размера, если вам нужен более длинный пояс. Отметим и сделаем отверстия, где будут установлены заклепки.

11

12

Измерим вторую полоску, которая будет идти вокруг талии, а третью на шее. Не делайте их слишком тугими (бутылка может просто не поместиться), но и слишком свободными, они могут выпадать. Помните, что кожа толще, чем бумага, поэтому убедитесь в том, что должен быть небольшой люфт.

13

14

Шаг 3: Измеряем и режем

15

16

17

18

Шаг 4: Заклепки

Easy AdSense Pro.

19

20

21

Крепление состоит из двух частей. Для начала установим одну часть в отверстие. Следуйте действиям, что показаны на фото. После «насаживания» слоёв кожи, установим вторую часть заклёпки и зафиксируем её с помощью молотка.

22

23

24

25

26

27

Шаг 5: Крепёж

28

29

30

Разгрузка состоит из 4 частей. Возьмём два конца и соединим их воедино.

31

32

33

Другой конец закруглим. Затем установим кнопку на оставшийся клапан.

34

35

Шаг 6:

36

37

2

1

Удачных всем поделок!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *