Подарок из серии «Невозможное рядом» — гвоздь в деревянном бруске

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Я люблю интересные головоломки.

f9xkvc6ivo4pp8c

На фото представлена классическая головоломка, которую столяры делают на протяжении многих лет.

golovolomka-podarok-golovolomka-podarok-308870

Моя версия подхода к созданию поделки сильно отличается от технологии создания той, что представлена выше, но я надеюсь моя головоломка в равной степени будет загадочна для непосвященных.

fy6b7j0ivo4pn2n

Метод, что я использовал возможно будет очевидным для некоторых, но для большинства родных и друзей, кто будет «исследовать» головоломку тайна будет покрыта семью печатями.

fofcpq6ivo4pre2

Если вы заинтересовались и хотите сделать, что-то подобное, что поставит в тупик окружающих вас людей, прочитайте данную статью.

Шаг 1: Материалы

f0j05ltivo4oglf

Я использовал кусок дерева и большой гвоздь  (длинной 150 мм). Первоначально можно использовать небольшой обрезок дерева размерами 5*10 см и небольшой гвоздь 5 см.

Для изготовления самоделки можете использовать множество различных инструментов (исходя из ваших собственных возможностей) для достижения того же результата что и у меня. Ниже будут описаны различные инструменты, что использовал в каждом шаге.

Шаг 2: Выравниваем доску

f2c1xw1ivo4ogph

Моя заготовка имела чашеобразную форму, поэтому пришлось воспользоваться  электрическим рубанком (с этой задачей прекрасно справится простой рубанок) для того, чтобы получить гладкую и ровную поверхность. Финальная толщина была около 50 мм.

fdqm2lqivo4ogr6

Воспользуемся распиловочным столиком (можно заменить простой ножовкой по дереву) и обрежем доску до размеров конечных размеров 12,5*25,4 см.

Шаг 3: Размечаем, керним и сверлим

f7bx7haivo4ogu3

Воспользуемся 6,35 см (2,5 дюймовой) коронкой по дереву для того, чтобы вырезать два больших отверстия.

ff9wrr4ivo4oguo

Перед сверлением отверстий, отметим центры и используя гвоздь-пробойник накерним места центровки коронки.

ffclco9ivo4ohl9

После этого 6 мм сверлом просверлим сквозное центрирующее отверстие.

Шаг 4: Коронка по дереву

f8oz0pcivo4oj1v

Расположим центрирующее отверстие под сверлом коронки и зажмем доску тисками/зажимами. Сверлим отверстие очень медленно, время от времени поднимая коронку, для того чтобы очистить поверхность от опилок.

fxb47qvivo4ojsg

Каждое отверстие сверлим на половину глубины с одной стороны. После чего переворачиваем доску и просверливаем оставшееся части отверстий.

fi7p21civo4ojt1

Шаг 5: Шлифуем отверстия

ffqpne2ivo4ojwj

Воспользуемся шарошкой по дереву и отшлифуем внутреннюю часть отверстий (можно обойтись наждачной бумагой на тканевой основе).

fuxhe5divo4ojwk

Шаг 6: Что теперь?!

fnwpgnaivo4okmn

Easy AdSense Pro.

Отлично, но что теперь? Есть ли у вас идеи насчет дальнейшего процесса? Ловкость рук и никакого мошенничества.

Шаг 7: Сломаем её

fmmscp1ivo4om61

Трюк заключается в том, чтобы сломать доску ровно пополам. Затем проделать канал под гвоздь, уложить его, после чего склеить доску назад. Довольно просто.

f4fjf6fivo4om62

Зажмём доску в тиски. После чего ударим по верхней половине деревянной киянкой. Результат должен получится довольно хороший. Чистый разлом проходящий прямо через центральную секцию доски.

Шаг 8: Сломанная доска

В зависимости от типа используемой древесины, вы можете получить шероховатую поверхность.

f6iejqpivo4orxv

Использовал древесину твердых пород, для того, чтобы избежать этого.

Шаг 9: Канал под гвоздь

feq6g5iivo4ou3q

Использовал эллипсовидный бор, медленными, осторожными движениями выбрал канал в центральной части средней секции.

fy6c9x4ivo4owzi

С особой тщательностью нужно убедится в том, что каналы точно расположены друг напротив друга. А получаемое отверстие (после их соединения) выглядит довольно аккуратно.

f1e4tavivo4oz5a

Шаг 10: Склеиваем и сжимаем

f5ezuyoivo4p20z

Распылим столярный клей на поверхности сломанных половинок. Не следует наносить слишком много клея, особенно вблизи канала. Достаточно тонкой клеевой пленки.

fgik3bjivo4p46s

Две половины доски складываем вместе, предварительно размещаем в середине гвоздь, после чего зажимаем их. С помощью мокрой тряпки удалим остатки выдавленного клея.

Шаг 11: Наводим порядок

f4joefgivo4p9b7

Мне хотелось, чтобы все выглядело действительно красиво. И нельзя было сразу по косвенным признакам разгадать головоломку.

Обработаем рубанком обе лицевые стороны, сняв немного материала. Кроме этого закруглим края доски. Все эти усилия помогут скрыть любые следы разлома и клея.

fl49wncivo4pbgz

Внутри обработаем поверхности шлифовальными насадками (или наждачной бумагой).

Шаг 12: Шлифовка

fobmy1qivo4pdmr

Отшлифуем поверхность доски наждачной бумагой различной зернистости (начиная с 220 единиц).

fd23udtivo4pfsj

Шаг 13: Завершение

fywprkkivo4pio8

Для финальной отделки покроем доску несколькими слоями лака. Полируя каждый слой, перед нанесением следующего.

Последний слой лака высушим и отполируем. После чего покроем его восковой полиролью.

Шаг 14: Готово

f5x6o5givo4pku0

fofcpq6ivo4pre2

Спасибо за внимание! Удачи!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

3 ответа на “Подарок из серии «Невозможное рядом» — гвоздь в деревянном бруске”

Добавить комментарий

* Copy This Password *