Как сделать фитиль своими руками

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Любой праздник не проходит без праздничного салюта. Однако пиротехника – это не игрушка. С ней следует работать с особой осторожностью и уважением. В статье мы лишь немного прикоснемся к таинствам пиротехнического искусства… Можно просто пойти и купить бенгальские огни или же мы можем поступить, как настоящие мозгочины и сделать их своими руками.

20

21

Шаг 1:

0

ВНИМАНИЕ: Существует реальная опасность для вашего здоровья и безопасности. Эта самоделка не должна изготовляться без надлежащей подготовки. Высокие температуры на плите или в духовке могут вызвать самовоспламенение пиротехнического состава, что может привести к серьёзным травмам,  повреждению оборудования и имущества. Статья представлена в ознакомительных целях и автор не несёт никакой ответственности за действия читателей.

1

Шаг 2: Альтернативное использование

Эти бенгальские огни почти идентичны бикфордовым шнурам. Разница лишь в том, что для визуального эффекта был добавлен пищевой краситель, а прищепка выступает в качестве держателя.

Медленно горящий фитиль

Дымовая шашка

Шаг 3: Рецепт

2

Бенгальские огни лучше всего работают ночью или в условиях низкой освещённости. Если их использовать днём, то вы будете видеть больше дыма, чем искр, но оба этих визуальных эффекта довольно интересны.

3

Рецепт:

  • 60 мл тёплой воды;
  • 36 г. нитрата калия;
  • 24 г. белого сахара;
  • от 1 до 20 капель пищевого красителя (цвет по желанию).

4

Примечание: белый/серый дым единственный цвет, который вы получите, даже если будете использовать разные цветные красители. Вы не сможете получить цветной дым при использовании нитрита калия.

5

Смешайте сахар и нитрат калия вместе, чтобы получить однородную смесь, а затем залейте её водой и размешайте до полного растворения.

6

Замочите около 3,6 м 100% хлопчатобумажной пряжи в растворе, после чего равномерно разложите её на деке.

7

«Выпекаем» в духовке при 150 °C (300ºF) около 20 минут. Через 10 минут следует убедиться, что пряжа не прилипла к поверхности дека.

8

Дайте остыть в течение 5-10 минут.

Шаг 4: Нарезаем пряжу

9

10

11

Когда пряжа остынет, вы сможете ножницами легко нарезать кусочки любой длины. Я сделал несколько партий в различных цветовых гаммах.

12

13

14

Шаг 5: Зажигаем бенгальские огни

15

Наденьте перчатки и защитные очки (при горении пряжи, мелкие частички могут отлетать и попадать на кожу), после чего зажгите бенгальский огонь!

16

Если поделка горит слишком быстро, то подождите несколько часов (или дней) и попробуйте ещё раз. Состав гигроскопичен и впитывает влагу из воздуха, снижая скорость горения (в конечном итоге самоделка будет не гореть вообще).

17

Если вы захотите возродить старую партию, которая поглотила слишком много влаги, повторно «прогрейте» её в духовке в течение 20 минут при 150 °C (300ºF).

18

Шаг 6:

19

Будьте осторожны! Самое лучшее то, что вы сможете сделать сотни этих бенгальских огней всего за несколько долларов.

Спасибо за внимание!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

3 Replies to “Как сделать фитиль своими руками”

  1. Статью переименуйте в «фитиль» своими руками! Для изготовления бенгальских огней потребуются нитрат калия/натрия и другие компоненты! А точнее чугунные опилки и магний! Все три вещества измельчаются до порошкообразного состояния и смешиваются! После чего разбавляются декстрином (поджаренный крахмал смоченный водой). Готовое «тесто» намазывают на металлическую проволоку и ждут — пока высохнет! Кстати чем крупнее будут опилки чугуна- тем длиннее будут искры!

  2. не впевнений що бенгальскості цих самих вогнів. це запал звичайнісінький. вогні містять основний компонент — то стальна стружка, і зазвичай порох

Добавить комментарий

* Copy This Password *