Где берутся реактивы?

01.10.2010 в Химические реакции и опыты

Сегодня решил добавить мою первую статью. Многие меня спрашивали, где взять то или иное вещество, представляю вашему вниманию полный список:

Марганцовка, глицерин, гидроперит, борная кислота, перекись водорода, йод, аммиачный раствор — все это продается в аптеке. С 2007 года в России марганцовку внесли в список «запрещенных» медикаментов. Марганцовку запретили потому что некоторые «продвинутые» люди используют ее для изготовления наркотика — «винта».  Во многих аптеках марганцовку теперь продают только по рецепту. Но в некоторых провинциальных городах марганцовку по прежнему можно купить. Если поедите в Белоруссию, то марганцовку лучше покупать именно там. В Белоруссии находится завод «БелорусьКалий», там марганцовка раза в 3 дешевле, и продается свободно.

Цинк — Из него делают металлическую часть лампочки. Еще из цинка делают дешевые китайские зажигалки, ручки для дверей (не все), вешалки. Если расковырять цинко — марганцевую батарейку, то в ней находится цинковый стержень. Также в этих батарейках содержится диоксид марганца.

Магний — из него делают массу вещей. Точилки, некоторые диски для автомобильных колес, корпуса ноутбуков и фотоаппаратов, автомобильные двигатели. У Запорожца, по-моему, блок цилиндров из магния, или поддон, точно не помню. Как определить, магний это или нет? Магний очень светлый металл с белым оттенком. В сравнении с алюминием он светлее, мягче. Вертолеты, самолеты и прочая летательная техника — магниевый сплав.

Уксус, сода- продаются в любом магазине.

Этиловый спирт — В аптеках продается медицинский 96%. Но продается только по рецепту. Основа для многих духов и одеколонов — тот же этанол. Видел, продается в хозяйственных магазинах денатурированный спирт.

Щавелевая кислота — Продается в хозяйственных магазинах или в супермаркетах в отделе моющих средств. Предназначается как средство от накипи.

Гидроксид натрия — продается в магазинах как средство для чистки труб. Может быть в виде прозрачной жидкости = примерно 30% раствор. Может продаваться как 98%, в гранулах.

Серная кислота — продают в магазине автозапчастей. (Не во всех!)

Хлорный отбеливатель — Продается в большинстве магазинов в отделе моющих средств. Научное название — гипохлорид натрия.»Белизна» — то что надо. Иногда продается в виде порошка, но чаще всего в виде 5% раствора в белых бутылках. Хлорный отбеливатель можно отличить от обычного по запаху, пахнет как в бассеине). Обычный отбеливатель не содержит хлора и практически для химиков бесполезен. Есть еще другая вещь — смесь гипохлорида кальция гидроксида кальция и карбоната кальция. В быту называется просто хлорка или хлорная известь. Для синтеза хлората калия она не подойдет.

Ацетон — продается во всех хозяйственных магазинах

Сера, хлорид калия, медный купорос, аммиачная селитра, (калиевая селитра) — продаются в магазинах для сада и огорода.

Теперь редкие металлы — Литий. Из интернета я накопал, что литий находится в батарейках Energizer Ultimate Lithium. Но, если честно, эти батарейки не из дешевых. Поэтому я решил заказать их на Ebay. Так они получились на 40% дешевле) Прислали мне их из Гон-Конга за неделю. Как расковырять батарейку, смотрим на видео

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

7 ответов на Где берутся реактивы?

  1. все гораздо проще — в интернете куча фирм, продающих химреактивы и лабораторную посуду. Опасные вещества не пересылают, за нимим нужно ехать лично. Да и вообще пересылкой они не хротят заморачиваться. У них закупаются школы и НИИ, я сам покупал неоднократно для университетской лаборатории реактивы, в том числе заказывал очень редкие и дорогие органические в-ва из-за границы.

  2. Если вскрыть марганцево — цинковый элемент. И взять металлический стаканчик — то это будет цинк. Не вздумайте разбирать алалиновые элементы будет ожог!!! Марганцево — цинковые батарейки очень дешевые, а алкалиновые дорогие. Не путайте:-[

  3. СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!!!

  4. …Магний — из него делают массу вещей. Точилки, некоторые диски для автомобильных колес, корпуса ноутбуков и фотоаппаратов, автомобильные двигатели. У Запорожца, по-моему, блок цилиндров из магния, или поддон, точно не помню. Как определить, магний это или нет? Магний очень светлый металл с белым оттенком. В сравнении с алюминием он светлее, мягче. Вертолеты, самолеты и прочая летательная техника — магниевый сплав….

    По моему тут что то не так…»некоторые диски для автомобильных колес, корпуса ноутбуков и фотоаппаратов»…делают из ТИТАНА, «…блок цилиндров из магния» Вы хотите после запуска двигателя сгореть заживо в машине? ))))
    «Вертолеты, самолеты и прочая летательная техника — магниевый сплав….» блин…ну тут вообще NO COMMENT…
    ЭТО АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ! в нём магния не больше 2 %…в советское время у военных самолётов делали магниевые диски, за неимением титана, при разрыве пневматика (это колесо), при посадке или при взлёте, диск воспламенялся моментально и потушить его не возможно….так что, что-то тут не так ))))

  5. Очень полезный сайт!Благодарю)
    А так большенство реактивов я беру в школе, но у них вечно мало цинка и лития и меня это бесит(((
    Вот решил попробывать цинк из лампочки достать, все получилось, сайту +1!
    Буду сюда частенько заходить)

  6. Марганцовку используют для изготовления «джефа», а не «винта».

  7. Спасибо за статью.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели