Картинка профиля sTs

Как изготовить печатную плату (видеоинструкция)

14.09.2012 в ʘ - Новичкам, Химические реакции и опыты, Электронные самоделки

Картинка профиля sTs

About sTs

Как много статей уже написано про изготовление печатных плат с ЛУТ, но вот случайно наткнулся на видеоурок, который дает наглядный пример изготовления платы в домашних условиях.

Теги:  изготовление печатных плат, технология изготовления печатных плат, методы изготовления печатных плат, оборудование для изготовления печатных плат, видео изготовления печатных плат, травление печатной платы, печатная плата в домашних условиях, производство печатных плат, как сделать печатную плату.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

9 ответов на Как изготовить печатную плату (видеоинструкция)

  1. Доброго дня!
    Основываясь на собственном опыте, порекомендую сверлить отверстия ДО травления, а НЕ ПОСЛЕ. Иначе могут готовые площадки вокруг отверстий поотлетать, даже при использовании сверлильного станка.
    Сверлить по меди намного проще, чем по маленьким пятакам после травления. Да и подкорректировать тем же маркером или лаком мелкие огрехи ещё не поздно.
    Спасибо за идею с компрессором!

  2. Интересный метод конечно, но я всё-таки сторонник вырезание плат при помощи резака. Это и быстрей и удобней. Но это лично моё мнение.

  3. Вот это мне как раз и нужно! А подскажите знающие, лазерного принтера не имею, чем не плате можно дорожки нарисовать? Слышал, что лаком можно, замазкой, здесь вот кальку используют, в видео маркером дорисовывают. Хлорное железо на плату под маркером никак не влияет?

  4. а мне больше нравится травить плату с помощью электролиза там вода с кислотой лимонной и подключаем к питанию травится за 4 мин если раствор крепкий

  5. Моя первая ошибка при осваивании ЛУТ это давить со всей силы на утюг, тонер течет! Ненадо этого делать — веса ютюга и средней его температуры вполне хватает чтоб тонер намертво прилип к меди! Главное равномерно и все участки платы прогладить, можно пользоваться носочком ютюга. Плату всегда полирую пастой ГОЯ. Печатаю на кальке.
    И дорожки толщиной 0,5мм получаются только в путь!

  6. Может, сделаешь, sTs, внизу статей руку вверх и руку вниз, для оценивания статьи?

Прокомментировать

Перейти к верхней панели